17:01

«Почта России» объяснила, почему посылки задерживаются на сортировочной станции

  1. Статьи

«Посылки неделями лежат на сортировочной станции» — о такой тенденции калининградцы рассказывали «Клопс» и в соцсетях. «Почта России» с жалобами согласилась и пообещала улучшить ситуацию. О причинах задержек — в нашем материале. 

Несколько недель назад калининградец Максим заказал партию наушников из Китая. Парень уверяет: путь из Поднебесной в регион у товаров занимает «от полутора до двух недель, через день-два» покупатель может смело идти на почту за покупкой. Послушать музыку в новом качестве Максу пока не удалось.

Приложение для отслеживания показывает, что его наушники «зависли» на сортировочной станции в Калининградской области. Там же задерживаются и заказы, сделанные через другие сервисы доставки.

Сколько посылки будут «отдыхать» на сортировочной станции, неизвестно никому. Другой калининградец Василий рассказал «Клопс», что его товары могли пролежать на складах и неделю — прежде такое бывало редко. А вот отправленные бандерольки, как отметил мужчина, «из Калининграда едут нормально».

Некоторые калининградцы так и не получили посылки с начала октября.. Скриншоты предоставлены читателями

Чтобы выяснить, почему возникла такая проблема и как скоро её планируется решить, «Клопс» направил запрос в «Почту России».

«Из-за изменений каналов доставки и перераспределения логистических маршрутов значительно вырос объём отправлений, которые проходят через сортировочный центр. Мы расширяем штат и планируем в скором времени разрешить ситуацию. Приносим извинения нашим клиентам за временные неудобства и возможную задержку доставки», — сообщила глава направления по внешним коммуникациям северо-западного отделения «Почты России» Людмила Чехова.

Тем, кто не может дождаться свои заказы с AliExpress, любители онлайн-шопинга советуют писать заявление о розыске отправления. Сделать это можно разными способами: 

  • на сайте,
  • через приложение почты,
  • позвонив на горячую линию компании,
  • написав от руки в одном из отделений. 

Опробовавшие схему калининградцы отмечают, что нередко фото документа и ответ на него помогают выиграть спор с продавцом — тому приходится возвращать деньги за ушедшую в никуда посылку.

Калининградцу за последний год пришлось отказаться от 40 посылок с заказанными на AliExpress смартфонами. В одних пакетах оказались не те мобильники, другие даже не стали вскрывать: вес не соответствовал заявленному.