«Посылки неделями лежат на сортировочной станции» — о такой тенденции калининградцы рассказывали «Клопс» и в соцсетях. «Почта России» с жалобами согласилась и пообещала улучшить ситуацию. О причинах задержек — в нашем материале.
Несколько недель назад калининградец Максим заказал партию наушников из Китая. Парень уверяет: путь из Поднебесной в регион у товаров занимает «от полутора до двух недель, через день-два» покупатель может смело идти на почту за покупкой. Послушать музыку в новом качестве Максу пока не удалось.
Приложение для отслеживания показывает, что его наушники «зависли» на сортировочной станции в Калининградской области. Там же задерживаются и заказы, сделанные через другие сервисы доставки.
Сколько посылки будут «отдыхать» на сортировочной станции, неизвестно никому. Другой калининградец Василий рассказал «Клопс», что его товары могли пролежать на складах и неделю — прежде такое бывало редко. А вот отправленные бандерольки, как отметил мужчина, «из Калининграда едут нормально».
Чтобы выяснить, почему возникла такая проблема и как скоро её планируется решить, «Клопс» направил запрос в «Почту России».
«Из-за изменений каналов доставки и перераспределения логистических маршрутов значительно вырос объём отправлений, которые проходят через сортировочный центр. Мы расширяем штат и планируем в скором времени разрешить ситуацию. Приносим извинения нашим клиентам за временные неудобства и возможную задержку доставки», — сообщила глава направления по внешним коммуникациям северо-западного отделения «Почты России» Людмила Чехова.
Тем, кто не может дождаться свои заказы с AliExpress, любители онлайн-шопинга советуют писать заявление о розыске отправления. Сделать это можно разными способами:
- на сайте,
- через приложение почты,
- позвонив на горячую линию компании,
- написав от руки в одном из отделений.
Опробовавшие схему калининградцы отмечают, что нередко фото документа и ответ на него помогают выиграть спор с продавцом — тому приходится возвращать деньги за ушедшую в никуда посылку.
Калининградцу за последний год пришлось отказаться от 40 посылок с заказанными на AliExpress смартфонами. В одних пакетах оказались не те мобильники, другие даже не стали вскрывать: вес не соответствовал заявленному.