Подмена телефонов, скорее всего, происходит в одном из российских сортировочных пунктов. Об этом заявили в AliExpress в ответ на жалобы калининградцев.
Недовольные клиенты потребовали вернуть деньги за товар и получили письма от службы поддержки маркетплейса. «Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобным при использовании нашего сервиса, в случившемся нет вины продавца», — говорится в одном из сообщений.
Другому калининградцу написали, что выясняют, на каком этапе происходит подмена.
В полиции в ответ на запрос «Клопс» рассказали, что проводят проверку. «На данный момент поступило 3 заявления от жителей Калининградской области о том, что по почте пришёл не тот товар, который был заказан ими в сети Интернет. Сотрудники полиции устанавливают все обстоятельства произошедшего для принятия процессуального решения по данным фактам», — в ведомстве посоветовали сообщать о подменах.
В УФПС Калининградской области на запрос редакции пока не ответили.
Калининградец в третий раз получил не тот мобильник, что заказывал на AliExpress.