Калининградцы этой зимой и в Новый год планируют носить натуральный мех, кружева и золото. Об этом сообщают аналитики «Авито» во вторник, 25 ноября.
«В этом сезоне мы видим чёткие тренды — в первую очередь, это, безусловно, мех. Как в искусственном, так и в натуральном виде. Причём активно покупают не только классические шубы, но и трендовые изделия — манишки, шарфы и другие аксессуары из меха. Также россияне постепенно готовятся к Новому году и покупают вечерние наряды — в покупках преобладают кружева, воланы, золото и серебро», — отметил руководитель по развитию бизнеса Fashion Lifestyle в «Авито» Никита Захаров.
Безусловный хит предстоящей зимы — мех. Продажи шуб из искусственного материала за месяц выросли в шесть раз. Шубы из натурального меха стали покупать чаще на 91%. Продажи прочих аксессуаров из меха — манишек, шарфов, шапок и варежек — выросли на 70%.
В трендах оказалась и другая верхняя одежда — дублёнки, парки и пальто. Что касается праздничных образов, растут продажи вечерних платьев (+40% за месяц), свитеров с узорами (+19%). Нередко калининградцы выбирают наряды с кружевами и басками. По доле продаж в основном лидируют базовые — чёрный, бежевый, серый, коричневый, синий и зелёный. Динамика также указывает на подготовку к праздникам: за последний месяц заметно выросли продажи одежды золотого и серебряного оттенков.
Стилист рассказал, какие оттенки подойдут для встречи 2026 года.