Референт

Калининград
Опубликовано: 23 апреля 2024 12:47

Зарплата: 35 000 р.

Компания: ОКБ Факел

АО "ОКБ "Факел" - ведущий мировой производитель двигателей для космических аппаратов.

Космические аппараты с двигателями нашего производства занимаются проведением фундаментальных научных исследований, ведут мониторинг земной поверхности, обеспечивают связь и навигацию.
Мы предлагаем работу в молодом, дружном коллективе единомышленников, возможность профессионального и карьерного роста, решение интересных и актуальных задач в области космической техники, конкурентную заработную плату и официальное трудоустройство.

Обязанности:

  • Обеспечение документооборота
  • Подготовка проведения совещаний
  • Контроль исполнения поручений (СЭД)
  • Деловая переписка
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • Составление расписания для руководителя, подготовка встреч, командировок.
Требования:
  • Опыт работы помощником (секретарем, референтом) руководителя от 1 года.
  • Знание основ делопроизводства, правил организации документооборота
  • Умение работать в СЭД
  • Стрессоустойчивость
  • Коммуникабельность
  • Соблюдение норм делового общения.
  • Образование: средне-специальное, высшее (делопроизводство, юриспруденция)
  • Опыт работы в системе электронного документооборота
Условия:
  • Оформление по ТК РФ с полным обеспечением социальных гарантий
  • Своевременная выплата заработной платы. Оклад + премия
  • Повышение квалификации и обучение за счёт работодателя
  • ДМС
  • Возможности для карьерного роста
  • Компенсация найма жилья (для иногородних)
  • Пятидневная рабочая неделя с 08.00 до 16.30
  • База отдыха в г. Светлогорске
  • Спортивные секции (волейбол, футбол, байдарки, спортивное ориентирование)

Уважаемый кандидат!

Резюме будет рассмотрено в течение 14 дней с момента его получения. Если Ваш опыт работы соответствуют требованиям и возможностям компании, мы свяжемся с Вами по указанным контактам. Отсутствие ответа в течение вышеуказанного срока, означает, что к сожалению, на сегодняшний день мы не можем предложить Вам данную вакансию.