Директор проектного офиса в IT / Head of PMO
Зарплата: 250 000 - 350 000 р.
Группа компаний «Системные Технологии» – ведущий разработчик программных решений для автоматизации и управления дистрибуцией приглашает к себе в команду опытного Директора проектного офиса (Head of PMO).
С 2000 года мы развиваем платформу для управления процессами дистрибуции ST Чикаго, которая сегодня включает десятки сервисов (продуктов). Наши Клиенты - крупнейшие производители товаров широкого потребления в РФ и мире (от MARS, Mondelez, Черкизово и SPLAT до Лукойл и Мегафон).
Мы ищем того, кто готов взять на себя ответственность за успешную реализацию стратегии изменений с целью повышения эффективности управления проектами автоматизации бизнеса Клиентов в масштабе страны или нескольких стран. Вам предстоит занять активную позицию по выстраиванию и развитию процессов проектного управления и управлять командой из ~50 человек.
Чем предстоит заниматься:
-
разработкой, внедрением, совершенствованием методологий управления проектами, с фокусом на стратегические цели компании;
-
разработкой, внедрением, совершенствованием подходов к управлению P&L всех проектов компании;
-
разработкой, внедрением, совершенствованием инструментов контроля бюджета, сроков, скоупа проектов;
-
участие в стратегическом планировании и в достижении стратегических целей компании;
-
оценкой масштаба, рамок и риска проектов (как правило, наши проекты состоят из кастомизации платформы, внедрения, длительной поддержки и доработок в течение всего LT);
-
поддержка продаж в сложных проектах (почти все наши проекты можно характеризовать как сложные);
-
поддержка транзита проектов от продажи в производство, а после в поддержку;
-
менторство сотрудников проектного офиса;
-
разработка системы оценки качества проектного управления;
-
разрешение кризисных ситуаций в проектах;
-
организация процесса накопления и распространения знаний внутри компании.
Для плодотворного сотрудничества необходимы:
-
опыт руководства проектным офисом в IT компании не менее 3-х лет;
-
успешный опыт самостоятельного выстраивания процессов управления масштабными IT проектами в b2b;
-
опыт внедрения ERP\CRM или иной автоматизации бизнес-процессов в продажах для Клиентов федерального уровня от 1-го года;
-
способность быстро и качественно изучить большой объем информации по продуктам и процессам компании;
-
высокий уровень коммуникативных навыков;
-
знания о бюджетировании, планировании, оценке рисков IT проектов;
-
опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;
-
общая эрудиция (много прочитанных книг).
Условия:
-
В вакансии обозначена широкая вилка дохода (может и превышать обозначенные границы), итоговое вознаграждение определяется по результатам всех интервью.
-
Мы работаем с крупными международными и российскими компаниями, реализуем уникальные масштабные проекты автоматизации в рамках всей страны.
-
Оплата профессионального обучения и компенсация участия во всероссийских и международных конференциях.
-
Корпоративная библиотека профессиональной литературы, которая постоянно пополняется.
-
Классная команда, которая не только хорошо работает, но и классно отдыхает: походы, байдарки, корпоративные праздники, настольные игры.
Формат работы:
-
Первые 3 – 4 месяца мы планируем много оффлайн коммуникаций с целью погружения и ожидаем, что Вы готовы к релокации в Калининград на этот период времени. Предложим релокационный пакет в рамках оффера.
-
После погружения и успешного периода адаптации готовы предложить гибридный график работы с нечастым посещением офиса в Калининграде. А также, готовы вести переговоры о переходе на удаленный режим работы из другого региона.
Этапы коммуникации по вакансии:
-
Интервью с HR (видеокол, ~40 минут). Первая личная встреча, где мы расскажем больше о компании, проектах и структуре проектного офиса, а также внимательно выслушаем краткий рассказ о вашем профильном опыте. Перед интервью рекомендуем заглянуть на наш сайт.
-
2 – 3 интервью с руководителями компании (видеокол, ~60 – 90 минут). Тут мы зададим много профессиональных вопросов и подробно расскажем о своих ожиданиях, а Вы сможете задать все свои вопросы напрямую руководству компании. Никакой специальной подготовки к этому этапу не требуется.
-
Оффер. Если мы наконец нашли друг друга – мы направим официальный оффер с нашим окончательным предложением. У Вас будет две недели чтобы инициировать его обсуждение с нами (если потребуется) и принять окончательное решение.
-
Первый рабочий день. Добро пожаловать в команду Systech!
Подробнее о жизни и работе в нашей команде можно почитать на нашем карьерном сайте, ссылка в профиле компании на hh.