Директор проектного офиса в IT / Head of PMO

Калининград
Опубликовано: 26 августа 2022 10:53

Зарплата: 250 000 - 350 000 р.

Компания: Системные Технологии

Группа компаний «Системные Технологии» – ведущий разработчик программных решений для автоматизации и управления дистрибуцией приглашает к себе в команду опытного Директора проектного офиса (Head of PMO).

С 2000 года мы развиваем платформу для управления процессами дистрибуции ST Чикаго, которая сегодня включает десятки сервисов (продуктов). Наши Клиенты - крупнейшие производители товаров широкого потребления в РФ и мире (от MARS, Mondelez, Черкизово и SPLAT до Лукойл и Мегафон).

Мы ищем того, кто готов взять на себя ответственность за успешную реализацию стратегии изменений с целью повышения эффективности управления проектами автоматизации бизнеса Клиентов в масштабе страны или нескольких стран. Вам предстоит занять активную позицию по выстраиванию и развитию процессов проектного управления и управлять командой из ~50 человек.

Чем предстоит заниматься:

  • разработкой, внедрением, совершенствованием методологий управления проектами, с фокусом на стратегические цели компании;

  • разработкой, внедрением, совершенствованием подходов к управлению P&L всех проектов компании;

  • разработкой, внедрением, совершенствованием инструментов контроля бюджета, сроков, скоупа проектов;

  • участие в стратегическом планировании и в достижении стратегических целей компании;

  • оценкой масштаба, рамок и риска проектов (как правило, наши проекты состоят из кастомизации платформы, внедрения, длительной поддержки и доработок в течение всего LT);

  • поддержка продаж в сложных проектах (почти все наши проекты можно характеризовать как сложные);

  • поддержка транзита проектов от продажи в производство, а после в поддержку;

  • менторство сотрудников проектного офиса;

  • разработка системы оценки качества проектного управления;

  • разрешение кризисных ситуаций в проектах;

  • организация процесса накопления и распространения знаний внутри компании.

Для плодотворного сотрудничества необходимы:

  • опыт руководства проектным офисом в IT компании не менее 3-х лет;

  • успешный опыт самостоятельного выстраивания процессов управления масштабными IT проектами в b2b;

  • опыт внедрения ERP\CRM или иной автоматизации бизнес-процессов в продажах для Клиентов федерального уровня от 1-го года;

  • способность быстро и качественно изучить большой объем информации по продуктам и процессам компании;

  • высокий уровень коммуникативных навыков;

  • знания о бюджетировании, планировании, оценке рисков IT проектов;

  • опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний;

  • общая эрудиция (много прочитанных книг).

Условия:

  • В вакансии обозначена широкая вилка дохода (может и превышать обозначенные границы), итоговое вознаграждение определяется по результатам всех интервью.

  • Мы работаем с крупными международными и российскими компаниями, реализуем уникальные масштабные проекты автоматизации в рамках всей страны.

  • Оплата профессионального обучения и компенсация участия во всероссийских и международных конференциях.

  • Корпоративная библиотека профессиональной литературы, которая постоянно пополняется.

  • Классная команда, которая не только хорошо работает, но и классно отдыхает: походы, байдарки, корпоративные праздники, настольные игры.

Формат работы:

  • Первые 3 – 4 месяца мы планируем много оффлайн коммуникаций с целью погружения и ожидаем, что Вы готовы к релокации в Калининград на этот период времени. Предложим релокационный пакет в рамках оффера.

  • После погружения и успешного периода адаптации готовы предложить гибридный график работы с нечастым посещением офиса в Калининграде. А также, готовы вести переговоры о переходе на удаленный режим работы из другого региона.

Этапы коммуникации по вакансии:

  • Интервью с HR (видеокол, ~40 минут). Первая личная встреча, где мы расскажем больше о компании, проектах и структуре проектного офиса, а также внимательно выслушаем краткий рассказ о вашем профильном опыте. Перед интервью рекомендуем заглянуть на наш сайт.

  • 2 – 3 интервью с руководителями компании (видеокол, ~60 – 90 минут). Тут мы зададим много профессиональных вопросов и подробно расскажем о своих ожиданиях, а Вы сможете задать все свои вопросы напрямую руководству компании. Никакой специальной подготовки к этому этапу не требуется.

  • Оффер. Если мы наконец нашли друг друга – мы направим официальный оффер с нашим окончательным предложением. У Вас будет две недели чтобы инициировать его обсуждение с нами (если потребуется) и принять окончательное решение.

  • Первый рабочий день. Добро пожаловать в команду Systech!

Подробнее о жизни и работе в нашей команде можно почитать на нашем карьерном сайте, ссылка в профиле компании на hh.