Менеджер отдела технической поддержки (удаленно)
Зарплата: 20 000 - 25 000 р.
В связи с ростом компании и увеличением количества пользователей нашего сервиса, мы приглашаем к себе в команду менеджера технической поддержки на удаленку
Что нужно делать?
-
принимать и обрабатывать входящие сообщения и звонки пользователей по функционалу сервиса;
-
помогать пользователям в настройке личного кабинета;
-
принимать и разбирать запросы об ошибках в работе приложения/сайта;
-
устранять ошибки в настройке, либо переводить запрос на 2 линию поддержки;
-
настраивать по инструкции интеграции сервиса с системами автоматизации, платежными система и т.д
Какого ждем кандидата?
-
Ответственного и стрессоустойчивого
-
Умеющего работать в режиме многозадачности
-
Обладающего техническим образованием или получающего его
-
Хорошего коммуникатора, обладающего навыками переговоров
-
Уверенного пользователя пк
Будет преимуществом:
-
понимание работы пользовательской тех.поддержки и опыт работы в ней;
-
знание систем автоматизации (например, iiko, frontpad, poster и т.д.)
Что предоставляем?
-
Удаленная работа из любой точки мира, где есть проводной интернет
-
Своевременные выплаты в соответствие с ТК РФ, соц пакет
-
График 2*2 по сменам с 8 до 20 (2 дня), 2 вых, с 12 до 24 (2 дня), 2 вых (время Мск)
-
ЗП от 20тр
-
Возможность посмотреть процесс разработки приложения/сайта изнутри. При желании, можно потренироваться в написании скриптов для сайта, получить навыки кроссплатформенного тестирования.
-
Тимбилдинги, выезды за границу
Интересно? Откликайся на вакансию