Менеджер по работе с клиентами ВЭД (г. Калининград)

Калининград
Опубликовано: 10 января 2021 18:53

Зарплата: 40 000 - 65 000 р.

Компания: Трамис

В связи с открытием филиала нашей Компании в г. Калининград мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию - Менеджер по работе с клиентами ВЭД,

Ваши задачи:

  • Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам таможенного оформления грузов;
  • Подбор оптимальных вариантов и маршрутов доставки.
  • Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
  • Подготовка/ корректировка транспортных, товаросопроводительных документов;
  • Расчет ставок за перевозки, таможенных платежей и сборов в соответствии с таможенным законодательством;
  • Сопровождение клиента на всех этапах мультимодальной перевозки.
  • Отслеживание дебиторской задолженности.
  • Своевременное занесение информации о клиентах, текущих сделках и договоренностях в CRM.
  • Активное продуктивное взаимодействие с коллегами из смежных отделов для решения задач клиентов.

Наши ожидания от кандидата:

  • Имеет опыт работы с клиентами от 2 лет;
  • Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
  • Желает расти и развиваться с сфере логистики и ВЭД в клиентском сервисе;
  • Имеет профильное (желательно) высшее образование;
  • Ответственный, умеет работать в режиме многозадачности, с позитивным настроем и целеустремленностью.

Работа в компании дает возможность:

  • Реализовать свой профессиональный и творческий потенциал;
  • Наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт;
  • Стать частью команды лидеров и инноваторов;
  • Осуществить свои личные замыслы по внедрению инновационных решений;

Мы предлагаем:

  • Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет тебе максимально быстро его пройти.
  • Профессиональное развитие и обучение, тренинги, собственная электронная библиотека от самых лучших «Гуру» сферы продаж и международной логистики.
  • Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
  • График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, сб. и вс. выходной.
  • Достойную, стабильную, без задержек заработную плату.
  • Уютный офис в Бизнес Центре "Ванда": улица Фрунзе, 6В.
  • Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.

Присоединяясь к нашей команде вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много хороших и надёжных друзей и наставников.