Менеджер по работе с клиентами ВЭД (г. Калининград)
Калининград
Опубликовано: 10 января 2021 18:53
Зарплата: 40 000 - 65 000 р.
Компания: Трамис
В связи с открытием филиала нашей Компании в г. Калининград мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе на вакансию - Менеджер по работе с клиентами ВЭД,
Ваши задачи:
- Взаимодействие с ключевыми клиентами по вопросам таможенного оформления грузов;
- Подбор оптимальных вариантов и маршрутов доставки.
- Подготовка пакета документов для таможенного оформления.
- Подготовка/ корректировка транспортных, товаросопроводительных документов;
- Расчет ставок за перевозки, таможенных платежей и сборов в соответствии с таможенным законодательством;
- Сопровождение клиента на всех этапах мультимодальной перевозки.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Своевременное занесение информации о клиентах, текущих сделках и договоренностях в CRM.
- Активное продуктивное взаимодействие с коллегами из смежных отделов для решения задач клиентов.
Наши ожидания от кандидата:
- Имеет опыт работы с клиентами от 2 лет;
- Является эффективным коммуникатором – легко себя чувствует при общении с клиентами (ярко проявляет клиентоориентированность), сотрудниками, коллегами и руководством; умеет доносить свои мысли и слышать других;
- Желает расти и развиваться с сфере логистики и ВЭД в клиентском сервисе;
- Имеет профильное (желательно) высшее образование;
- Ответственный, умеет работать в режиме многозадачности, с позитивным настроем и целеустремленностью.
Работа в компании дает возможность:
- Реализовать свой профессиональный и творческий потенциал;
- Наработать уникальный по своей многофункциональности и интенсивности опыт;
- Стать частью команды лидеров и инноваторов;
- Осуществить свои личные замыслы по внедрению инновационных решений;
Мы предлагаем:
- Профессионального наставника на весь период испытательного срока, который поможет тебе максимально быстро его пройти.
- Профессиональное развитие и обучение, тренинги, собственная электронная библиотека от самых лучших «Гуру» сферы продаж и международной логистики.
- Официальное оформление в штат компании с первого рабочего дня.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00 часов, сб. и вс. выходной.
- Достойную, стабильную, без задержек заработную плату.
- Уютный офис в Бизнес Центре "Ванда": улица Фрунзе, 6В.
- Работу в стабильной развивающейся компании с заинтересованным руководством и уважительным отношением к сотрудникам.
Присоединяясь к нашей команде вы значительно повысите свой профессиональный уровень и найдёте много хороших и надёжных друзей и наставников.