09.01.2019
17:31
Автор: Юрате Пилюте

Калининградцам прислали пробные платёжки за вывоз мусора и отправили разбираться с ошибками в несуществующий офис

Калининградцам прислали пробные платёжки за вывоз мусора и отправили разбираться с ошибками в несуществующий офис - Новости Калининграда | Фото: читатель "Клопс"
Фото: читатель "Клопс"
Калининградцам прислали пробные платёжки за вывоз мусора и отправили разбираться с ошибками в несуществующий офис - Новости Калининграда | Фото: читатель "Клопс"
Фото: читатель "Клопс"

В начале января единый региональный оператор разослал калининградцам тестовые платёжки за вывоз мусора. Получил такую жировку и один из читателей "Клопс". По словам Андрея, в квитанции была указана квартира, которая уже пять лет ему не принадлежит.

"Там же значилось, что, если данные неверные, нужно собрать документы — копию свидетельства о собственности, справку о числе проживающих или выписку из домовой книги — и идти с ними в центр обслуживания клиентов на Коперника, 2–4", — рассказал Андрей.

Как только закончились праздники, корреспондент "Клопс" отправился по указанному адресу, но никакого офиса там не обнаружил.

"Вы тут не первая, люди с самого утра идут. Достаточно много, человек сорок, наверное. Но никакого единого регионального оператора тут нет", — говорит сотрудница риелторской фирмы, расположенной в этом же доме.

У входа топчутся несколько посетителей.

"Я специально отложила все дела, приехала, получается — зря. На квитанции указан ещё один адрес: Леонова, 48а, но Коперника выделен жирным шрифтом и вынесен отдельной строкой. Написано, что сюда надо обращаться по всем вопросам, поэтому никому в голову не приходит, что никакого офиса нет", — недоумевает Александра.

Калининградцам прислали пробные платёжки за вывоз мусора и отправили разбираться с ошибками в несуществующий офис - Новости Калининграда | Фото: читатель "Клопс"
Фото: читатель "Клопс"

С ней согласна другая горожанка, Анастасия Фёдоровна.

"Дозвониться и уточнить невозможно. В квитанции три телефона, два из них постоянно заняты, а третий вообще не существует. Мне 79 лет, и добраться сюда нелегко. А теперь на Леонова ехать — свет не близкий", — сетует пенсионерка.

С Нового года плата за вывоз ТБО зависит от числа жильцов. У большинства из тех, с кем удалось поговорить у входа в офис-невидимку, эта цифра существенно завышена.

"Здесь вот написано, что у меня проживает пять человек. Откуда такие данные, непонятно — я уже больше десяти лет живу одна. Управляющая компания должна была быть в курсе, не знаю, связывался с ней оператор или взял эти цифры с потолка", — рассказывает Александра.

"Написали, что два человека живёт, а в квартире всегда был прописан только я", — недоумевает Владимир.

"Мне тоже двух квартирантов указали, а я одна", — кивает Анастасия Фёдоровна.

Оперативно получить комментарий единого регионального оператора не удалось: все телефоны, указанные в квитанции и на сайте компании, были заняты на протяжении рабочего дня.

Цены на вывоз мусора в 2019 году были утверждены в начале декабря. Сбором и утилизацией отходов сейчас занимается государственное предприятие "Единая система обращения с отходами" (ЕССО). Ответы на шесть самых популярных вопросов о работе оператора ищите в материале "Клопс".

19 237