При столкновении автомобилей BMW и Volkswagen в посёлке Тишино погибли двоюродные брат и сестра. Накануне трагедии Виталий отпраздновал день рождения, а Ева готовилась к свадьбе сестры. Об этом «Клопс» рассказала подруга скончавшихся Ангелина. Имена героев изменены.
О гибели молодого мужчины и его родственницы в аварии под Правдинском друзья узнали от очевидца. Свидетелем столкновения стал знавший и Виталия, и Еву человек, новость быстро разошлась по знакомым.
В тот день молодые люди ехали в Калининград — на день рождения крестника Виталия. Мальчику, сыну его старшего брата, исполнялось два. За день до трагедии самому юноше едва успело сравняться 24.
«Мы очень хорошие друзья, почти родственники», — говорит Ангелина, которая знала Виталия около 15 лет, ещё со школы. По её словам, парень «всегда был на позитиве, всегда эмоциональный», всегда всех подбадривал.
Когда я с дочкой попала в тяжёлую аварию, он единственный практически, кто всегда приходил на помощь, кто делал всё что угодно.
Надо отнести, перенести, забрать, меня донести, дочку донести, — вспоминает девушка. — Мне ногу сломало в четырёх местах, у дочки — и перелом, и черепно-мозговая травма. Он нас на руках таскал, помогал с любыми делами».
Юноша и его родные переехали в Калининградскую область из Казахстана, Ангелина и её близкие — из Киргизии. Две семьи быстро сдружились, а их дети стали неразлучны. Виталий был «мастером на все руки»: и машину починить, и металл заварить, и подсказать, как что сделать.
«Он никогда не был каким-то таким лоботрясом, — вспоминает подруга. — Он жил на всю, стремился ко всему, брался за любую работу. Он очень помогал маме». Мать Виталия и его старшего брата поднимала одна, не прося никого о помощи, работая в нескольких местах.
«Мама сейчас вообще никакая. Просто никакая, — говорит собеседница «Клопс». — Один сын у неё участник СВО, а этот погиб. Вот я не представляю, как...»
25-летняя Ева была кузиной Виталия, их мамы — родные сёстры. Жили в одном посёлке. В прошлом году девушка вышла замуж. Она отлично рисовала, увлекалась рукоделием.
«Она вообще такая мастерица, знаете, как говорят про девочек, всё может, — едва сдерживает слёзы Ангелина. — Да. Очень отзывчивая, очень добрая девочка».
Девушка говорит о своих близких в настоящем времени. Просто никак не может уложить в голове, что её родных людей больше нет.
«Я рассказываю, знаете, об этом, — делится она, — и такое ощущение, что он пострадал, он в больнице, но он жив. У нас нет осознания того, что он погиб».
Виталий, по её словам, был очень хорошим водителем, чувствовал машину «как никто другой». У него не было никаких ДТП, всегда всё чётко, идеально. «Мне кажется, даже у него штрафов не было за превышение никогда», — припоминает собеседница «Клопс».
Ей самой сейчас пришлось срочно прервать отпуск и вылететь домой. В Москве, в ожидании рейса до Калининграда, Ангелина снова и снова переживает случившееся и не может понять, как такое могло произойти.
«Напрашивается, знаете, такой риторический вопрос о справедливости, — грустно произносит она и с горечью выдыхает: — Я не могу».
У сестры Евы в августе должна была быть свадьба. А теперь семья готовится к похоронам.
Третий пассажир Volkswagen, муж Евы, выжил. Он госпитализирован, состояние тяжёлое.