Главный бухгалтер с функциями финансового директора
Калининград
Опубликовано: 14 февраля 2024 16:33
Зарплата: 150 000 р.
Компания: Бербекс
Фабрика дверей «Бербекс» - торгово-производственная компания, которая специализируется на производстве, комплексных поставках и монтаже дверей.
Наши результаты:
• 10+ лет на рынке.
• производим крутой продукт - комбинированные проектные двери "Медпроф -М".
• стабильная выручка, растем х2 ежегодно.
• работаем с ТОП-5 крупнейших застройщиков РФ в медицине и образовании.
• постоянно улучшаем продукт, работаем над инновациями.
• мощная производственная база и опытная команда.
Мы планируем стать крупнейшим игроком в своей нише на рынке РФ и СНГ в ближайшие 2 года. И в связи с расширением ищем в нашу команду Главного бухгалтера с функциями финансового директора.
Что для нас важно в работе:
• Профессионализм. Постоянно повышаем свой уровень, помогая своим сотрудникам, заказчикам и партнерам на каждом этапе.
• Проактивность. Всегда работаем над новыми идеями и инновациями, думаем как улучшить продукт, чтобы быть полезней потребителю.
• Гибкость. Стараемся идти в ногу со временем, оперативно подстраиваемся под изменения.
• Позитивный настрой. Очень ценим открытых и жизнерадостных людей:)
Вакансия идеально подходит для тех, кто:
• Обладает глубокими знаниями в области налогового, трудового и гражданского законодательства РФ, включая режимы налогообложения (ОСНО).
• Имеет четкое представление о всех аспектах бухгалтерского и налогового учета.
• Уверенно работает в программе 1С 8.3.
• Имеет опыт в управлении бюджетами и ведении управленческого учета.
• Владеет навыками аудита финансовой отчетности, а также умением анализировать и контролировать доходы и расходы.
• Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет.
Основные обязанности:
• Руководство бухгалтерским отделом из 5 человек.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе общей системы налогообложения (ОСНО).
• Подготовка и предоставление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
• Формирование управленческой отчетности.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, фондами, банками и кредитными организациями.
• Автоматизация бухгалтерских процессов и сотрудничество с смежными подразделениями.
• Отслеживание изменений в законодательстве РФ.
• Подготовка ответов и пояснений для налоговых и других государственных органов.
• Организация бухгалтерского документооборота между головным офисом и филиалами.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Управление финансовыми рисками и финансовое прогнозирование.
• Организация процесса финансового планирования и контроль за его выполнением.
• Управление финансовыми потоками и оборотными активами компании.
Что мы предлагаем:
• Конкурентную оплату труда: оклад + премии за работу.
• Трудоустройство по ТК РФ.
• График 5/2 с 8-00 до 17-00. У нас есть время на перерывы + 30 минут и обеду.
• Чистый светлый офис в самом центре Калининграда с хорошо оборудованными рабочими местами.
• Быстрый карьерный рост в связи с развитием компании, возможность развиваться в разных направлениях деятельности компании.
• Грамотные наставники, которые помогут влиться в корпоративную жизнь и научат всем тонкостям работы.
• Собственная оффлайн и онлайн библиотека и доступ к электронной базе Литрес - можно заказать любую книгу.
• Помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
• Различные корпоративные активности.
• Полная поддержка развития сотрудников - собственная платформа для обучения, оплата дополнительных профессиональных обучающих курсов по выбору сотрудника.
Мы убеждены, что долгосрочные отношения самые выгодные, поэтому нацелены на взаимоуважение и стремление к общим целям. Если вы разделяете наши ценности, будем рады видеть вас в нашей команде.
С уважением, команда Бербекс.
Наши результаты:
• 10+ лет на рынке.
• производим крутой продукт - комбинированные проектные двери "Медпроф -М".
• стабильная выручка, растем х2 ежегодно.
• работаем с ТОП-5 крупнейших застройщиков РФ в медицине и образовании.
• постоянно улучшаем продукт, работаем над инновациями.
• мощная производственная база и опытная команда.
Мы планируем стать крупнейшим игроком в своей нише на рынке РФ и СНГ в ближайшие 2 года. И в связи с расширением ищем в нашу команду Главного бухгалтера с функциями финансового директора.
Что для нас важно в работе:
• Профессионализм. Постоянно повышаем свой уровень, помогая своим сотрудникам, заказчикам и партнерам на каждом этапе.
• Проактивность. Всегда работаем над новыми идеями и инновациями, думаем как улучшить продукт, чтобы быть полезней потребителю.
• Гибкость. Стараемся идти в ногу со временем, оперативно подстраиваемся под изменения.
• Позитивный настрой. Очень ценим открытых и жизнерадостных людей:)
Вакансия идеально подходит для тех, кто:
• Обладает глубокими знаниями в области налогового, трудового и гражданского законодательства РФ, включая режимы налогообложения (ОСНО).
• Имеет четкое представление о всех аспектах бухгалтерского и налогового учета.
• Уверенно работает в программе 1С 8.3.
• Имеет опыт в управлении бюджетами и ведении управленческого учета.
• Владеет навыками аудита финансовой отчетности, а также умением анализировать и контролировать доходы и расходы.
• Имеет опыт работы на аналогичной должности не менее трех лет.
Основные обязанности:
• Руководство бухгалтерским отделом из 5 человек.
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета на основе общей системы налогообложения (ОСНО).
• Подготовка и предоставление налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности.
• Формирование управленческой отчетности.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, фондами, банками и кредитными организациями.
• Автоматизация бухгалтерских процессов и сотрудничество с смежными подразделениями.
• Отслеживание изменений в законодательстве РФ.
• Подготовка ответов и пояснений для налоговых и других государственных органов.
• Организация бухгалтерского документооборота между головным офисом и филиалами.
• Налоговое планирование и оптимизация налогообложения.
• Управление финансовыми рисками и финансовое прогнозирование.
• Организация процесса финансового планирования и контроль за его выполнением.
• Управление финансовыми потоками и оборотными активами компании.
Что мы предлагаем:
• Конкурентную оплату труда: оклад + премии за работу.
• Трудоустройство по ТК РФ.
• График 5/2 с 8-00 до 17-00. У нас есть время на перерывы + 30 минут и обеду.
• Чистый светлый офис в самом центре Калининграда с хорошо оборудованными рабочими местами.
• Быстрый карьерный рост в связи с развитием компании, возможность развиваться в разных направлениях деятельности компании.
• Грамотные наставники, которые помогут влиться в корпоративную жизнь и научат всем тонкостям работы.
• Собственная оффлайн и онлайн библиотека и доступ к электронной базе Литрес - можно заказать любую книгу.
• Помощь сотрудникам в трудных жизненных ситуациях.
• Различные корпоративные активности.
• Полная поддержка развития сотрудников - собственная платформа для обучения, оплата дополнительных профессиональных обучающих курсов по выбору сотрудника.
Мы убеждены, что долгосрочные отношения самые выгодные, поэтому нацелены на взаимоуважение и стремление к общим целям. Если вы разделяете наши ценности, будем рады видеть вас в нашей команде.
С уважением, команда Бербекс.