Специалист клиентской поддержки / Консультант чат-поддержки клиентов Битрикс24 (Удаленная работа)

Калининград
Опубликовано: 09 июня 2022 10:10

Зарплата: 35 000 р.

Компания: Битрикс24

Мы приглашаем в команду консультантов для работы с клиентами.

Наш продукт сложный и очень интересный. Вам предстоит освоить большой объём новой информации, задавать много вопросов и детально разбираться в клиентских обращениях.

Чем тебе предстоит заниматься:

  • Изучать все особенности функционала Битрикс24;
  • От вас потребуются внимательность, тактичность, чувство юмора, знание продукта Битрикс24 и понимание основных принципов его работы. Мы расскажем вам, как устроен Битрикс24, научим понимать потребности клиента и помогать ему.
  • Использовать современный способ общения с клиентами – чат в Битрикс24;
  • Отвечать на вопросы, о том, как работает Битрикс24, какие задачи он решает, и как эффективно использовать возможности Битрикс24 в компании клиента, при этом не применяя скрипты;

Что мы ждем от тебя:

Главное:

  • Тебе интересно изучать новые технологии, способы и инструменты работы;
  • Ты умеешь и любишь тестировать пользовательские сценарии в продукте;
  • У тебя есть успешный опыт работы с клиентами (сервис, продажи);
  • Ты знаешь Битрикс24, работал c CRM, в сфере ИТ, интернет-магазины, телеком.
  • Ты умеешь понимать клиентов и тебе нравится им помогать;
  • У тебя грамотная устная и письменная речь и высокая скорость печати.

Не менее важно:

  • Ты готов к интенсивному обучению и постоянному повышению уровня знаний;
  • Ты умеешь транслировать свой опыт клиентам, эффективно понимать их запросы и рассказывать, как они реализуются в Битрикс24;
  • У тебя высокая работоспособность и самостоятельность при решении поставленных задач;
  • Ты умеешь быстро ориентироваться в большом объеме информации;
  • Ты обладаешь позитивным мышлением и стрессоустойчивостью;
  • Ты усидчивый, ответственный и у тебя аналитический склад ума.

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной стабильной компании с продуктом, которым пользуются миллионы компаний по всему миру;
  • Официальное трудоустройство с первого дня на полную занятость (не подработка);
  • Возможность работать удаленно;
  • Полностью белая заработная плата, соц. пакет: оплачиваемый больничный лист и отпуск;
  • График 5/2, 9-часовый рабочий день (включая 1 час обед).
  • Возможность выбора удобного времени работы. В настоящее время актуальный график с началом рабочего дня с 16.00 по московскому времени.
  • В период испытательного срока (3 месяца) гарантируется месячный доход до 35000 руб. В начале бывает сложно выполнять KPI и выходить на средний заработок. Мы это понимаем и стимулируем новых сотрудников.
  • После прохождения обучения фиксированный оклад – 20 000 руб. (после вычета налогов) + премии при достижении плановых показателей по количеству и качеству обработанных обращений. Дополнительно возможны премии за участие в проектах команды.

В сопроводительном письме просим указать, чем заинтересовала вакансия Специалиста клиентской поддержки и ссылку на актуальную для вас социальную сеть. Спасибо!