Секретарь руководителя со знанием английского языка

Калининград
Опубликовано: 14:18

Зарплата: 45 000 - 50 000 р.

Компания: Атлантис

Крупнейший производитель продуктов питания ищет новых сотрудников!

О компании:

ГК «Атлантис» — признанный лидер российского рынка по производству замороженных продуктов из мяса птицы, рыбы и морепродуктов, а также муки, панировочных сухарей и смесей. Мы гордимся 5 современными производственными комплексами и богатым ассортиментом из более 300 видов продукции. Наша команда профессионалов насчитывает более 2400 человек, и мы продолжаем расти!

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Конкурентная зарплата — официальная оплата труда (на испытательный срок 45 000 рублей на руки, после 50 000 на руки);

Комфортный график — 5/2 с 9:00 до 18:00, выходные: суббота, воскресенье;

Полный соцпакет — оплачиваемый отпуск;

Забота о здоровье — программа «Онлайн доктор» (бесплатные телемедицинские консультации с врачами 24/7);

Поддержка новичков — помощь опытных коллег на период адаптации;

Корпоративные привилегии — мобильная связь за счет компании;

Вкусное питание — корпоративная столовая и комнаты для приема пищи;

Стабильность — работа в динамично развивающейся компании;

Место работы — г. Калининград, ул. Ялтинская, 78

КОМПАНИЯ ДОВЕРИТ ВАМ:

- Организация рабочего расписания руководителя. Планирование встреч, действий, поездок, составление расписаний и уведомление о них

- Ведение деловой переписки. Составление, редактирование и отправка электронных писем, писем на бумаге, на английском и русском языках. Перевод документов, писем и другой информации с английского на русский и наоборот.

- Организация и координация встреч. Бронирование переговорных комнат, организация видеоконференций, подготовка материалов для встреч, составление протоколов

- Подготовка презентаций и отчётов. Создание и редактирование презентаций на английском языке, сбор информации, подготовка отчётов, аналитика и статистика-

- Управление документацией. Подготовка, редактирование и оформление различных документов, контроль их своевременного заполнения, архивирование и хранение

- Управление входящими звонками и приём визитеров. Фильтрация и направление телефонных звонков, приём и направление гостей

- Поддержка руководителя в повседневных делах. Выполнение поручений, организация мелких задач, контроль исполнения сроков, координация работы других сотрудников

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:

-Свободное владение английским языком, на уровне В2 и выше.

- Навыки делового общения, переписки, грамотность.

Не упустите возможность стать частью успешной команды! Откликайтесь - мы ждем именно вас!