Менеджер по закупкам
Зарплата: з/п не указана
«Kairos Group» - представительство международной группы Компаний по дистрибуции электроники и бытовой техники, цифровых устройств, FMCG и DIY-товаров.
С 2013 года наша группа Компаний работает с Партнерами по всему миру! Заработали репутацию надежного Поставщика, которому доверяют лидеры рынка России и стран СНГ.
Мы создали Команду единомышленников и выстроили уникальные бизнес-процессы. Это позволяет Компании успешно развиваться и предлагать Клиентам самые востребованные товары с высоким уровнем сервиса.
Наши сильные стороны: следим за инновациями и внедряем лучшие практики, быстро реагируем на запросы рынка, не на словах, а на деле индивидуально подходим к Клиентам, поддерживаем стабильно высокий уровень экспертности в своей сфере.
Для усиления нашей Команды мы ищем Менеджера по закупкам
Что для нас важно в Кандидате?
● Знание рынка серверного оборудования и IT комплектующих, основные категории товаров и их технические характеристики
● Опыт ведения переговоров с поставщиками, формирование заказов и контроля поставок IT-оборудования
● Понимание логистических процессов и таможенного оформления.
● Умение работать с документацией и оформлять закупочные заказы.
● Владение специализированными ERP/CRM системами для закупок
● Аналитическое и системное мышление
● Усидчивость и концентрация
● Готовность нести ответственность за результаты своей работы
Чем Вам предстоит заниматься?
1) Развитие категории ИТ и серверного оборудования в Компании, способствующее увеличению продаж.
2) Анализ рынка серверного оборудования и комплектующих, поиск и оценка новых поставщиков.
3) Проведение переговоров с поставщиками по ценам, условиям поставки, гарантийным обязательствам.
4) Обеспечение наличия серверного оборудования и IT комплектующих в требуемом ассортименте и объеме согласно потребностям Клиентов.
5) Формирование и оформление заказов, контроль выполнения заказов и своевременной поставки.
6) Организация приемки и контроля качества поставляемого оборудования.
7) Решение спорных вопросов с поставщиками, контроль соблюдения договорных обязательств.
8) Взаимодействие с внутренними отделами (логистика, продажи, финансы) для обеспечения беспроблемного процесса поставок
9) Участие в тендерах и закупочных процедурах.
10) Другие поручения от Руководителя в пределах бизнес-процессов Компании
По каким принципам мы работаем?
* Мы не одержимы контролем, наш фокус - на ответственности Сотрудников. Мы стремимся создать атмосферу комфорта, в которой люди будут развиваться вместе, становиться увлеченными своим делом и результатами!
* Мы строим бизнес на основе высокой экспертизы и профессионализме нашей сплоченной Команды. Мы - дружный коллектив энергичных и талантливых людей, которые проявляют максимальную отзывчивость друг к другу и всегда готовы помочь.
* Мы строим Компанию так, чтобы каждому хотелось в ней работать!
Что мы готовы Вам предложить?
- работа в уютном офисе в центре Калининграда
- график 5/2 (выходные: суббота и воскресенье)
- гибкий режим работы: с 8.00 до 17.00 или с 8.30 до 17.30
- официальное трудоустройство с первого дня работы
- оплата корпоративной связи
- 3 «sick days» в году
- социальные гарантии (отпуск 28 календарных дней, выплату зарплаты 2 раза в месяц, оплата больничных)
- уютная кухня для обедов
- общение с международными Партнерами и Клиентами, развитие деловых навыков на высоком уровне
Работа у нас — это отличная инвестиция в собственное будущее, мы гарантируем уникальный для Калининграда опыт.
Если Вам интересна вакансия нашей Команды – смело отправляйте отклик! Возможно, именно Вы – наш человек!