Менеджер по работе с клиентами (CPA-маркетинг)

Калининград
Опубликовано: 20 сентября 2025 16:36

Зарплата: 80 000 р.

Компания: Чихалин Александр Александрович

Кто мы

Мы — команда, которая работает в аффилейт рынке и зарабатывает на эффективности. Льем трафик, масштабируем воронки и ищем менеджера, который станет надёжным операционным ядром. Если ты способен быстро разобраться в большом объёме информации, любишь и умеешь считать деньги и метрики, не боишься писать рекламодателю, — читай дальше.

Обязанности:

1. Работа с рекламодателями и офферами:

  • Поиск и подбор офферов для медиабаеров;
  • Ведение и обновление статистики по офферам и командам;
  • Контроль кап, подтверждений, условий;
  • Переговоры с рекламодателями по улучшению условий;
  • Подготовка оффера к запуску (документация, условия, KPI, интеграция)

Функционал не предполагает холодных продаж. У нас есть контакты со всеми рекламодателями. Ваша задача - растить их лояльность, чтобы они предлагали нам лучшие условия.

2. Отчётность и аналитика:

  • Подготовка регулярных отчётов для руководства по эффективности юнитов;
  • Формирование обратной связи для тимлидов и команды.

3. Инфраструктура и подрядчики:

  • Мониторинг работоспособности сервисов, аккаунтов, прокси, серверов;
  • Работа с подрядчиками: постановка задач, контроль сроков, оплата;
  • Контроль инфраструктурных расходов.

4. Организация процессов и трекинг задач:

  • Контроль задач в таск-трекере;
  • Синхронизация баеров с бэк-офисом (креативы, дизайн, верстка);
  • Постановка и приёмка задач, контроль выполнения

Требования:

  • Опыт работы в клиентском сервисе от 1 года;
  • Умение работать с цифрами: считать, выявлять зависимости и закономерности;
  • Навык держать в голове и быстро ориентироваться в большом объеме информации;
  • Продвинутый уровень владения Google Таблицами (Excel и любые аналоги): формулы, сводные таблицы, фильтры и т.д.;
  • Способность вести переговоры, растить лояльность партнеров и держать коммуникацию под контролем;
  • Знание английского на уровне не менее B2;
  • Навыки постановки и контроля задач;
  • Самоорганизация, ответственность, инициативность;
  • Понимание специфики арбитражного бизнеса будет плюсом.

Условия:

  • Работа в офисе в Центральном районе (гибрид возможен после прохождения испытательного срока)
  • Плавающее начало рабочего для: 10-19, 11-20;
  • Конкурентная оплата;
  • Возможность развития и карьерного роста.