Специалист по взаимодействию с ОЦО (Калининградская область)
Калининград
Опубликовано: 16 мая 2025 08:49
Зарплата: з/п не указана
Компания: Движение Первых (Общероссийское общественно-государственное движение детей и молодежи)
Обязанности:
- Обеспечением своевременного и качественного взаимодействия с Объединенным центром обслуживания (ОЦО) в г. Москва в части компетенций;
- Организацией и ведением документооборота регионального отделения (подготовка пакета документов в рамках реализации мероприятий/проектов; работа с первичной учетной документацией по заключенным договорам, финансовыми отчетами по проектной деятельности);
- Организацией документооборота по учету ТМЦ, участием в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств и в оформлении ее результатов;
- Подготовкой документов к архивному хранению (в информационных носителях и на материальных носителях (ОРД, кадровой документации по персоналу));
- Обеспечением комплекса мероприятий по ведению закупочной деятельности (формирование потребностей для организации закупок, осуществление взаимодействия с исполнителем (поставщиком, подрядчиком) в части договорных отношений);
- Предоставлением документов по запросам проверяющих и контролирующих органов;
- Предоставлением документов и информации по запросам сотрудников ОЦО, направленных в рамках исполнения возложенных на ОЦО функций;
Требования:
- Высшее образование;
- Знание трудового законодательства РФ;
- Знание основ закупочных процедур, основ бухучета, основ кадрового делопроизводства, договорной деятельности;
- Умение составлять организационно-правовые, внутренние и внешние сопроводительные документы по проектам;
- Опыт работы в системе 1С: Документооборот, ЭДО "Практика", ГИИС «Электронный бюджет»;
Условия:
- Оформление на работу в соответствии с ТК РФ;
- Конкурентная заработная плата + KPI по результатам работы;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Уютный офис;
- Вместе реализовать крупнейший федеральный проект в России;
- Теплая корпоративная культура;
- Корпоративное обучение и командообразующие мероприятия.