Это настораживает, шокирует, встряхивает, и, наверное, не будь в ленте серьезного мотива игровой зависимости (не зря «на игре» так славно рифмуется с «на игле»), она оказалась бы обычным мейнстримовским экшеном с миловидными актерами-дебютантами. После просмотра в голове предательски застрял вопрос – это ли хотел сказать Санаев, сам вполне толерантно относящийся к играм? То ли это ординарный крепко сбитый фильмец, выстроенный по голливудскому образу и подобию, в который случайно затесалась неслабая проблематика, то ли картина и задумывалась как социальная драма с элементами боевика. Сам Санаев, загадочно ухмыляясь, намекнул, что «мораль сей басни» выяснится лишь во второй серии.
Это не первая киноработа писателя Санаева.
Правда, его «Последний уикенд» и «Нулевой километр» в свое время не «выстрелили», но забрасывать жанр молодежного триллера режиссер не стал. Новые лица оказались вполне удобоваримыми, харизматичными и неиспорченными ролями во второсортных сериалах. Для тех же, кто привык идти на имена, в титрах значится Виктор Вержбицкий, закрепивший за собой амплуа главного российского злодея.
Он вам и Завулон из «Дозоров», и некий магнат, летающий над Москвой на фешенебельном дирижабле и лелеющий в голове планы по захвату мира («На игре»), и злобный олигарх из готовящейся к выходу «Нашей Раши». С одной стороны, конечно, штамп – но уж коли не такой широкий у нас ассортимент злодействующих артистов, выбор Санаева логичен и весьма закономерен.