13:38

Издательство "Эксмо" намерено использовать #яНеБоюсьСказать в качестве товарного знака

  1. Новости
Структуры издательства "Эксмо" подали заявку на регистрацию сетевого флешмоба  #яНеБоюсьСказать в качестве своего товарного знака, сообщает Life.
 
Сотни женщин, переживших насилие, рассказали об этом в соцсетях. Первой флешмоб запустила глава украинской общественной организации Studena Анастасия Мельниченко, к нему присоединились украинки, а затем и жительницы России.  
 
Заявка "Эксмо" подана по двум категориям Международной классификации товаров и услуг: 16-му (книги, периодика и др.) и 41-му (издание книг, интерактивные публикации, электронные библиотеки и т.п.). Такие заявки обычно рассматриваются около полутора лет, и заявитель может получить эксклюзивное право на марку для данных товаров и услуг. За использование товарного знака без разрешения правообладатель может потребовать компенсацию до 5 млн рублей.
 
Анастасия Мельниченко заявила Лайфу, что у нее нет планов регистрировать хештег. "Я не рассматривала эту историю как коммерческую", - добавила журналистка.
 
Истории с хэштегом #ЯНеБоюсьСказать опубликовали в Фейсбуке и калининградки. 
 
Мнения экспертов относительно флешмоба разделились. Меньше половины россиян считает, что жертвам насилия стоит рассказывать о своей беде.