Всего за один день на телефон горячей линии для клиентов Инвестбанка позвонила почти тысяча калининградцев. Чтобы принять все звонки, пришлось удвоить количество линий и число операторов. Вместо шести человек на смену вышло 10. Об этом "Клопс.Ru" рассказал министр по промышленной политике и предпринимательству Дмитрий Чемакин.
"Всего за первый день работы горячей линии за помощью обратилось 945 человек. В основном – это физические лица, которые планировали потратить свои средства на покупку квартир или оплату лечения. Вторая категория – это индивидуальные предприниматели, представители малого и среднего бизнеса. Деньги с банковских счетов должны были пойти на уплату налогов и выдачу заработной платы персоналу", – сказал Дмитрий Чемакин.
В эти же дни более 200 обращений от пострадавших клиентов Инвестбанка поступило на электронную почту Калининградской торгово-промышленной палаты, ещё около 100 самостоятельно консультировались в юридических компаниях.
Всего же, по оценке Дмитрия Чемакина, в результате банковского краха пострадало не меньше тысячи калининградских предпринимателей и юридических лиц.