В центре Калининграда для автомобилистов необходимо сделать 5 тыс. парковочных мест. Именно столько заложено в транспортной схеме, которую больше года разрабатывают белорусские специалисты. Об этом корреспонденту "Клопс.Ru" сообщил заместитель начальника дорожно-транспортного управления горадминистрации Вадим Головачев.
Однако, будут построены парковочные места или нет, пока неизвестно.
"Белорусы очертили те потенциальные участки, где должны быть парковки, но проблема заключается в том, что пока не ясно, какие участки принадлежат городу, а какие - частным лицам, и неизвестно, согласятся ли люди на своей территории строить парковку", − отметил Вадим Головачев.
По его словам, сейчас городской комитет архитектуры и строительства не возводит ни платные, ни бесплатные парковки в Калининграде, известно только о частном строительстве паркинга в районе Сельмы. На сегодняшний день непосредственно в центре Калининграда расположены четыре крупных парковочных комплекса. В них порядка 2 тысяч мест для автомобилей.
Вадим Головачев отметил, что уже в марте 2013 года в Калининграде ждут белорусских специалистов, которые должны представить окончательную версию транспортной схемы. По его словам, на последнем совещании в декабре белорусская компания-разработчик представила дорожному управлению горадминистрации, а также экспертам из БФУ им.Канта исправленную версию КСОДа, однако были найдены и отправлены на исправление очередные недоработки.
Напомним, белорусская компания-разработчик впервые представила комплексную схему организации дорожного движения в декабре 2011 года, в январе городские власти отправили ее впервые на доработку. В транспортном управлении горадминистраци обещали введение КСОД в марте 2012 года, однако до сих пор она не утверждена.