Калининградский суд взыскал с предпринимателя компенсацию за то, что тот вовремя не доставил автомобиль клиенту. Как сообщили Клопс.Ru в пресс-службе Московского районного суда, обманутый клиент заключил с предпринимателем агентский договор на покупку автомобиля марки "Тойота". По условиям договора ответчик должен был собрать и предоставить истцу информацию об автомобилях выставляемых на продажу на аукционах Японии, а также на авторазборках во Владивостоке, после чего доставить машину из Японии в порт Владивостока, а далее в Читу. Всё это мужчина должен был сделать за 60 рабочих дней с момента передачи денег - клиент заплатил ему 200 000 рублей в качестве предоплаты.
Однако ответчик долго не выполнял взятые на себя обязательства, и клиент решил разорвать договор с требованием вернуть деньги. Не получив ответа, клиент обратился в суд.