«Яндекс.Еда» запустит отдельную службу по доставке блюд из ресторанов высокой кухни. Первое время сервис будет доступен только для жителей центра Москвы, об этом пишет «Коммерсант» в четверг, 30 июня.
По оценкам рестораторов, интерес к дорогим сервисам и службам в столице неизменно растёт на протяжении последних лет. Потенциал рынка может составлять до 7,5 млрд рублей в год. В компании пояснили, что для подключения к службе ресторану придётся пройти более сложный отбор. Первое время к проекту рассчитывают подключить 40 заведений, которые раньше не работали на доставку.
«Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima». Среди отличий от обычной доставки — более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд — дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов», — перечисляет издание.
В России агрегаторы такси и службы доставки еды начали вводить сервисные сборы.