Почти треть россиян (28%) в ближайшие полгода планируют покупать меньше алкоголя. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании BCG и холдинга "Ромир".
43% опрошенных намерены сократить траты на кино, 41% — на спа-салоны, тематические парки и концерты, 39% — на рестораны. Реже пользоваться доставкой планируют 34% респондентов, не покупать замороженные и консервированные продукты — 16%.
Россияне также собираются сократить траты на следующие товары:
- — автомобили — 42%;
- — обувь — 37%;
- — сумки, украшения и аксессуары — 35%;
- — мужская и женская одежда — 32-34%;
- — спортивное снаряжение и одежда — 31%;
- — стационарная электроника и бытовая техника — 37%;
- — мобильные электронные устройства — 35%;
- — мебель и предметы интерьера — 34%;
- — косметика и парфюмерия — 29%;
- — ювелирные украшения — 25%;
- — игрушки — 21%;
- — средства по уходу за волосами, лицом и телом — 20%;
- — бакалея — 15%;
- — товары для дома — 14%;
- — детское питание — 8%.