Авиакомпания "Аэрофлот" аннулировала бонусные мили пассажира Михаила Галина, который нарушил правила и обманом провёз в ручной клади кота весом более восьми килограммов. Об этом, ссылаясь на пресс-службу перевозчика, пишет Агентство городских новостей "Москва".
"По факту обнародованного в соцсетях инцидента "Аэрофлот" провёл служебное расследование. Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту. <...> Пассажир умышленно нарушил правила. Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более 8 кг на другое подобное животное, но весом 7 кг. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполётного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети", — отметили в пресс-службе.
Компания исключила Михаила из программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Бонусный счёт участника закрыли.
Сам Галин рассказал "Клопс", что на момент аннулирование он накопил 370 тысяч миль. Мужчина также отметил, что путешествовать с котом "при необходимости продолжит, но тому, возможно, придётся похудеть".
Михаила Галина отказались пускать на борт самолёта Москва — Владивосток. С помощью друзей мужчина нашёл в столице похожее животное, прошёл контроль и улетел со своим котом во Владивосток.