К катастрофе Superjet 100 в Шереметьево могло привести то, что лётчки при входе в грозу не отключили часть оборудования. Таким мнением с “РИА Новости” поделился заслуженный пилот России Юрий Сытник.
По словам Сытника, экипаж оставил включенными первые комплекты автопилота и локатора, а также один из комплектов радиостанции. В итоге во время форс-мажора лайнер остался без связи и автоматики.
Эксперт отметил, что за всё время эксплуатации в самолёты этой модели более десятка раз попадали молнии. Ни в одном случае серьёзных последствий не зарегистрировано.
Ранее сообщалось, что после жёсткой посадки Superjet в Шереметьево лётчики не выключили двигатели и открыли окно в кабине. Эти могло повлиять на скорость распространения огня. Хронику событий можно прочитать здесь.