Форель под видом сёмги: Росконтроль выявил фальсификации при проверке красной рыбы

Половина производителей под видом сёмги продаёт форель, выяснил Росконтроль. Полный отчёт об исследовании опубликован на сайте центра Всероссийского союза потребителей.

Эксперты проверили образцы шести брендов: “Новый океан”, “Морская планета”, “Меридиан”, “Русское море”, “Фиширель” и “Каждый день”. Проанализированы 50 параметров, вкллючая микробиологические показатели и содержание консервантов.

Продукция от “Меридиана”, “Фиширели” и “Нового океана” оказалась подделкой.Здесь за сёмгу выдавали форель.

“Для покупателя подобная замена не опасна, но неприятна. Во-первых, эти две рыбы имеют разный вкус, во-вторых, сёмга считается более полезной благодаря высокому содержанию ценных омега-3 кислот”, — прокомментировала ситуацию специалист Росконтроля Елена Менячихина.

В пяти образцах найдены болезнетворные микроорганизмы: бактерии лисетрии и кишечной палочки. Чистой оказалась только рыба под маркой “Русское море”.

Консерванты были обнаружены только в сёмге от “Нового океана”, несмотря на то, что заявлены они на упаковке четырёх марок. Во всех шести образцах исследователи выявили белка меньше, чем указали производители.

По итогам исследования эксперты рекомендовали к употреблению только сёмгу под брендом “Русское море”. Остальные образцы занесены в чёрный список Росконтроля.

Ранее Росконтроль занёс известную марку шоколадных конфет в чёрный список из-за трансжиров.

2 321