12:46

В калининградских отделениях "Почты России" — коллапс: люди стоят в огромных очередях

  1. Новости
В отделениях "Почты России" в Калининградской области образовались огромные очереди, сообщают читателиКлопс.Ru. Людям приходится стоять минимум несколько часов, а чаще — полдня, чтобы их приняли.
 
Как сообщается в объявлении, выставленном в одном из отделений "Почты России", на улице Черняховского, задержки связаны с обновлением программного обеспечения. В очереди, собравшейся в этом отделении, стоит больше 50 человек, в основном это пенсионеры.

"Люди, наши клиенты, приезжают сюда со всего города, — рассказала корреспонденту Клопс.Ru сотрудница отделения "Почты России" на ул. Черняховского. — Из Балтрайона, из Октябрьского посёлка. Тут же рынок, люди хотят сразу все дела сделать. Сегодня у нас первый день работы с новой программой. Обучение, конечно, было, но невозможно обучить человека сразу за два часа. Обучение происходит в процессе работы. А такие очереди у нас каждый месяц, когда наступает период коммунальных платежей".
 
"Люди все на нервах, — вступила в разговор одна из пенсионерок, ожидающих своей очереди к окошку. — Три часа уже стоим. Сотрудники хорошо работают, это людей очень много".
 
"Мы стоим с 9 часов, — рассказал мужчина. — И каждый месяц так. Потому что работает всегда одна или две кассы. А если не оплатить, то идут проценты".
 
"Ой, ужас, — прокомментировали пожилые женщины, сидящие у окна в том же отделении. — Напишите, чтобы сделали отдельно эти платежи. И чтобы побольше стульев было, пожилые люди стоят. Это же невозможно! Целый город мучается. Неужели правительство не знает о наших проблемах?"
 
"Очень много больных людей приезжает, — подошла ещё одна пенсионерка. — Я сама после инфаркта, я немножко поволнуюсь — и путаюсь в цифрах. Сама их в терминале не введу. Поэтому приезжаю сюда".
 
 
В пресс-службе калининградского управления "Почты России" подтвердили, что все отделения переходят на новое программное обеспечение ЕАС ОПС.
 
"Программа направлена в первую очередь на оптимизацию и автоматизацию производственных процессов, что позволит не только уменьшить очереди при обслуживании клиентов, но и сократить себестоимость услуг, а также повысить клиентский сервис, — сообщили в пресс-службе. — В связи с этим имеют место также перебои в продаже знаков почтовой оплаты (марок)".
 
Как рассказал Клопс.Ru бывший сотрудник "Почты России" Андрей (фамилию собеседник просил не указывать — Ред.), процесс перехода отделений на новое программное обеспечение может затянуться на полгода.
 
"Предыдущее обновление было всего полтора года назад, и сейчас — снова. Не очень понятно зачем, но это всегда указание Москвы, — сказал Андрей. — Тогда этот процесс был очень сложным, не думаю, что сейчас будет что-то отличаться. В прошлый раз обновление в течение полугода происходило постепенно во всех отделениях. Молодые сотрудники быстро привыкали, а вот пожилые, которых как раз большинство, не очень".