Владельцам торговых объектов стоит внимательно следить за сохранностью оформления магазинов к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне: есть вероятность его порчи. Об этом в четверг, 27 февраля, заявил первый заместитель главы администрации Калининграда Игорь Шлыков, выступая на заседании комитета по торговле Калининградской торгово-промышленной палаты.
«Возможны какие-то противоправные действия со стороны, скажем так, недоброжелателей нашего большого государственного праздника, — заявил чиновник. — Те, кто разместит брендбук и всё, что касается символики нашей Великой Победы, следите, чтобы там не появилось чего-то лишнего. В предыдущие годы мы испытывали в некоторых местах такого рода противоправные проявления, и оперативно реагировали. В этот раз то же самое придётся нам всем вместе делать».
Предпринимателям представили варианты украшений торговых объектов. Как подчеркнули в горадминистрации, это планируется сделать уже к 1 апреля: празднование 80-й годовщины штурма Кёнигсберга 9 апреля будет сопровождаться символикой Победы.
Варианты из утверждённого брендбука нельзя изменять, в том числе использовать в зеркальном отображении или с другими шрифтами. На товарах логотип Победы размещать запрещается. Всю символику рекомендовано сохранять до конца года, но учитывать степень износа.
В Калининграде с марта начнут брендировать общественный транспорт к юбилею Победы