Туристы со злополучного рейса в Египет, который до сих пор не вылетел из Калининграда, хотят сдать путёвки обратно. Об этом «Клопс» рассказала путешественница Галина в воскресенье, 16 февраля.
«Более двух часов назад представитель авиакомпании «Al Masria» уверил меня, что за нами вылетел резервный борт из Каира, который нас заберёт. Прошло два с лишним часа, по данным сервиса flightradar, вылет борта из Каира переносился несколько раз, сейчас он назначен на 18:00, но может быть перенесён, как и в прошлые разы.
У меня путёвка всего лишь на 6 ночей, сутки уже потеряны, по вылету — нет никаких данных, турагент ничего не сообщает, трубки не берёт», — жалуется женщина.
Информации по вылету нет, никто не сообщает людям никакой информации, рейс бесконечно переносят.
«Я слышала, что и другие туристы хотят сдать путёвки обратно, тем более задержка рейса составляет более 12 часов. Смысла лететь уже нет, но мне турфирма отказала, сказав, что это форс-мажор, а рейс не отменили, а всего лишь перенесли», — говорит путешественница.
Про вылет резервного борта и дальнейшую судьбу туристов — никакой информации. Люди вынуждены сидеть в аэропорту и постоянно проверять табло.
«Когда люди платили деньги — были нужны, а теперь от них просто отмахиваются, ни денег, ни услуги, шансов вернуть средства, получается, тоже нет», — пояснила Галина.
Рейс вылета, по словам женщины, переносится каждые полчаса, чтобы люди сидели и ждали. В итоге — ни рейса, ни денег за пропавшую путёвку, «про нервы говорить не приходится вообще».
Стою в аэропорту и плачу. Никому люди не нужны. Вечер воскресенья — не то время, когда хочется какие-то проблемы решать, видимо», — со слезами говорит женщина.
Пассажирам самолёта, который должен был улететь из Калининграда в Египет, не предоставили ни питание, ни трансфер до дома.