11:29

Куда жаловаться, если вам продали гнилые помидоры, а детям — табак: анонс «тематических» горячих линий на август

  1. Калининград

Единый консультационный центр Роспотребнадзора круглосуточно принимает звонки, связанные с оказанием некачественных услуг. Список актуальных для августа телефонов публикует пресс-служба ведомства.

Куда жаловаться на некачественную плодоовощную продукцию (до 11 августа): 

  1. 8 (4012) 53-84-36,
  2. 57-03-43,
  3. 57-24-00.

Проконсультироваться о качестве детских товаров и школьных принадлежностей (до 25 августа):  

  1. 8 (4012) 53-84-36, 
  2. 53-18-58, 
  3. 57-24-00, 
  4. 57-24-03.

Задать вопрос о профилактике коронавирусной инфекции (до 31 августа): 

  1. 57-03-32;

Сообщить о коррупции: 

  1.  8 (4012) 57-24-06.

Пожаловаться на продавцов не курительной никотинсодержащей продукции (до 31 августа):

  1. 8 (4012) 57-24-00,
  2.  53-10-34,
  3. 53-69-42.

Рассказать о незаконной реализации спиртосодержащей непищевой продукции (до 31 августа): 

  1. 57-24-00,
  2. 53-10-34,
  3. 53-69-42.

«Управление напоминает, что с целью оказания бесплатной устной консультативной помощи гражданам по вопросам защиты прав потребителей, санитарного и эпидемиологического надзора работает Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефонному номеру 8-800-555-49-43», — говорится в сообщении.

Операторы принимают звонки в рабочие дни с 09:00 до 16:00 часов (обеденный перерыв с 12:00 до 13:00).

Погода на море 4 сентября
Читать