Не ошибиться во время шопинга в интернете помогут отзывы, а одним из главных аксессуаров сезона станут перчатки. О модных тенденциях и онлайн-покупках "Клопс" рассказала стилист-имиджмейкер Зоя Паршина.
Как не бояться покупать одежду в интернете и правильно её подбирать?
Зоя Паршина считает, что шопинг в интернете — это не страшно. Если знать несколько секретов, то количество возвратов при заказе онлайн стремится к нулю.
1. Чтобы не перепутать размеры, нужно обращать внимание на страну, в которой расположен интернет-магазин. Например, ASOS — это британский сайт. Соответственно, первой строкой идут британские размеры. На сайтах других стран размерная сетка будет отличаться.
2. Во многих магазинах появилась опция, которая позволяет посмотреть видео с одеждой на модели. Ей обязательно нужно пользоваться, потому что можно понять, как сидит вещь во время ходьбы, как ткань развевается. Когда человек в статике, можно не увидеть, где заканчивается разрез, подскакивает ли юбка и так далее.
3. Многие бренды в интернет-магазинах имеют линейки для разных типов фигур. Они имеют точно такой же дизайн одежды, а лекала изменены. Это очень помогает и высоким девушкам, и девушкам plus size, и девушкам небольшого роста.
4. Под товарами всегда есть отзывы, их тоже не стоит игнорировать. Человек может написать, что заказал размер S, а он сел на XS. И вы уже будете понимать, что нужно заказать размер больше.
5. Почти все интернет-магазины пишут, как ухаживать за вещью. Иногда одежду нельзя стирать в машинке. Нужно задуматься, готовы ли вы всё время отправлять её в химчистку.
6. Большие магазины без проблем готовы вернуть деньги за покупку, если она вам не подошла, поэтому вы имеете право на ошибку. В интернете можно возвращать даже те товары, которые нельзя отдать обратно в офлайне.
Что в мире моды изменилось из-за коронавируса?
1. Потребление становится более осознанным. Коронавирус подтвердил, что нужно перестраивать фабрики и уделять внимание окружающей среде.
2. Очень пострадал люксовый сегмент. Например, компания Michael Kors, которая содержит несколько направлений бизнеса, потеряла до 200 тысяч долларов, по некоторым оценкам. Очень многие фирмы закрыли свои бутики.
3. Модной стала андрогинность или гендерная нейтральность. Бренды создают одежду, которую могут одновременно носить и мужчины, и женщины. В зависимости от того, кто его носит, предмет одежды приобретает пол. Из-за коронавируса тренд стал более актуальным, болезнь всех уравняла.
Луки во время пандемии
"Многие бренды перестроились и выпускают маски. У меня к этому отношение не очень положительное, потому что вирус — это не время показывать, что ты самый классный и красивый", — считает стилист.
Один из основных трендов сезона — это перчатки. Если раньше это был дополнительный аксессуар, то ближайшей осенью он станет основным. Будут актуальны кожаные, тканевые и трикотажные перчатки. Они впишутся во все повседневные образы.
Зоя Паршина специально для читателей "Клопс" составила несколько образов, которые актуальны во время пандемии.
Калининградцев обязали носить маски на улице. Читательницы "Клопс" поделились фотографиями в этом модном аксессуаре.