Специалист службы поддержки Рекламной сети Яндекса и ADFOX (чаты и почта)

Калининград
Опубликовано: 06 июня 2022 08:09

Зарплата: 35 000 - 50 000 р.

Компания: Яндекс Крауд

Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам.

Что нужно делать:

  • обрабатывать обращения клиентов в чатах и почте;
  • взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • своевременно передавать информацию о возникающих проблемах в соответствующие отделы;
  • участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов и т. д.

Мы ждем, что вы:

  • понимаете, как работают рекламные сервисы компании;
  • знаете html/css на базовом уровне;
  • знаете английский язык;
  • имеете опыт работы с рекламными, аналитическими системами (установка, редактирование кода/рекламных блоков, построение отчетов);
  • знаете CRM-системы, офисные программы;
  • имеете навык делового общения, опыт деловой переписки;
  • способны принимать решения самостоятельно;
  • готовы постоянно учиться;
  • умеете логически мыслить и анализировать.

Условия:

  • удаленная работа;
  • обучение оплачивается;
  • оформление по трудовому договору;
  • 8-часовой рабочий день, график работы 5/2, с 13.00 до 22.00 по Москве;
  • оплата почасовая, премия при достижении KPI;
  • компенсация затрат на интернет.