Специалист службы поддержки Рекламной сети Яндекса и ADFOX (чаты и почта)
Калининград
Опубликовано: 06 июня 2022 08:09
Зарплата: 35 000 - 50 000 р.
Компания: Яндекс Крауд
Яндексу важно, чтобы на любой вопрос, касающийся какого-либо коммерческого сервиса, клиенты компании могли получить компетентный и грамотный ответ. За это отвечает служба поддержки — сейчас мы ищем в нее нового сотрудника, который будет помогать нашим клиентам.
Что нужно делать:
- обрабатывать обращения клиентов в чатах и почте;
- взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- своевременно передавать информацию о возникающих проблемах в соответствующие отделы;
- участвовать в оптимизации внутренних регламентов, процессов и т. д.
Мы ждем, что вы:
- понимаете, как работают рекламные сервисы компании;
- знаете html/css на базовом уровне;
- знаете английский язык;
- имеете опыт работы с рекламными, аналитическими системами (установка, редактирование кода/рекламных блоков, построение отчетов);
- знаете CRM-системы, офисные программы;
- имеете навык делового общения, опыт деловой переписки;
- способны принимать решения самостоятельно;
- готовы постоянно учиться;
- умеете логически мыслить и анализировать.
Условия:
- удаленная работа;
- обучение оплачивается;
- оформление по трудовому договору;
- 8-часовой рабочий день, график работы 5/2, с 13.00 до 22.00 по Москве;
- оплата почасовая, премия при достижении KPI;
- компенсация затрат на интернет.