Директор по персоналу (HRD)
Калининград
Опубликовано: 17 октября 2025 09:08
Зарплата: 100 000 р.
Компания: Holiday Inn Kaliningrad
Отель "Holiday Inn Kaliningrad" приглашает в команду Директора по персоналу (HRD).
Ваши задачи:
- Организация работы департамента по работе с персоналом (в подчинении два сотрудника);
- Обеспечение качественного и оперативного подбора персонала, executive search; Формирование внешнего и внутреннего резерва;
- Разработка, поддержание и развитие локальных нормативных актов, политик и процедур по адаптации, мотивации и развитию персонала;
- Выстраивание и обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками;
- HR – аналитика, бюджетирование, разработка систем оплаты труда, мотивации и социальной политики, направленных на повышение производительности, вовлеченности и удержание персонала.
- Выполнение HR-функций в сфере корпоративной культуры, репутации и бренда.
- Организация и проведение мероприятий для персонала;
- Организация обучения сотрудников служб для повышения их квалификации и улучшения качества обслуживания;
- Контроль ведения отчетности по отделу персонала.
Требования:
- Фото обязательно;
- Высшее образование;
- Отличные коммуникативные навыки,
- Способность быстро и оперативно решать вопросы с персоналом, выявлять и предотвращать конфликтные ситуации;
- Опыт работы в аналогичной должности в компании численностью от 150 человек;
- Опыт работы в гостиничной и ресторанной сферах, знание английского языка являются преимуществом кандидата;
- Знание Трудового законодательства и умение применять его на практике;
- Уверенный пользователь 1С;
- Способность работать в условиях большой эмоциональной нагрузки, стрессоустойчивость, высокая степень внутренней культуры и эмпатии;
- Испытательный срок 3 месяца.
Условия:
- Место работы: ул. В. Гюго, 1;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по ТК РФ;
- З/п от 100 000 рублей. Обсуждается при собеседовании с кандидатом;
- Льготное питание в ресторане при отеле;
- Обучение от профессионалов гостиничной индустрии;
- Профессиональная и компетентная команда.