Менеджер клиентского сервиса

Калининград
Опубликовано: 26 августа 2025 17:22

Зарплата: 60 000 р.

Компания: МакроСтрой

Обязанности:
  • Обработка входящих обращений, распределение заявок и звонков между менеджерами отдела продаж. Прием и ответ на звонки клиентов, сбор и обработка первичной информации о клиенте, ответы на часто задаваемые вопросы. Передача обращения менеджеру отдела продаж для подробного консультирования (звонки, агрегаторы, соцсети).
  • Исходящие звонки (обработка текущей базы). Проведение обзвонов для информирования клиентов о новых предложениях, акциях.
  • Ведение учета всех обращений клиентов в СRM – системе, включая детали разговоров и последующие действия.
  • Выявление и решение проблем клиентов, связанных с услугами компании, а также передача более сложных вопросов руководителю отдела.
  • Сбор обратной связи: Проведение опросов удовлетворенности клиентов, анализ полученных данных и работа над улучшением сервиса.
  • Анализ и учет: Мониторинг показателей эффективности, таких как время ожидания, количество обработанных звонков и уровень удовлетворенности клиентов.

Требования:

- Среднее техническое, либо высшее образование.

- Опыт в сфере продаж.

- Высокий уровень знания ПК.

- Опыт работы с эл.сервисами, Битрикс.

- Опыт работы с "Авито", "Циан", "Домклик".

Условия:

- Заработная плата от 60 000 рублей, далее обсуждается на собеседовании.

- Сменный режим работы: продолжительность рабочей недели, чередование рабочих и выходных дней.

- Срок испытания 3 месяца.

- Просьба направлять резюме на электронную почту