Операционный руководитель по созданию апартаментов для посуточной аренды
Зарплата: 150 000 р.
Команда «Pavlov» - № 1 в Калининградской области в сфере клиентоориентированного и эмоционального гостеприимства.
Главная ценность компании «PAVLOV»: мы делаем отдых наших Гостей более комфортным и эмоциональным. За пять лет PAVLOV стал узнаваемым брендом не только в Калининградской области, но и по всей России.
Наш успех - это результат вовлеченной работы нашего вдохновляющего руководителя и нашей сильной команды.
Для достижения наших целей, в нашей команде появилось место для тебя.
Что мы ждем от данной должности:
Эффективно работающие и прибыльные объекты, подготовленные к сдаче в аренду в установленные сроки и в рамках бюджета, обеспечивающие высокий уровень удовлетворённости клиентов и достижение финансовых целей компании.
Обязанности:
- Контроль запуска объектов в посуточную аренду:
- Обеспечение своевременной подготовки объектов к запуску;
- Координация работы команды по комплектации и обустройству объектов;
- Контроль качества подготовки объектов к заселению гостей;
- Оптимизация процессов для обеспечения высокого уровня сервиса и удовлетворённости клиентов.
2. Контроль этапов ремонта:
- Обеспечение соблюдения сроков и бюджета на всех этапах ремонта;
- Координация работы прорабов и других специалистов;
- Мониторинг качества выполнения работ и оперативное решение возникающих проблем;
- Оптимизация процессов для повышения эффективности и снижения издержек.
3. Финансовый контроль и управление договорами:
- Проверка смет и согласование условий с подрядчиками;
- Оптимизация затрат и поиск наиболее выгодных предложений;
- Работа с договорами (заключение, сопровождение, контроль выполнения условий);
- Контроль оплат по договорам и соблюдение платёжной дисциплины;
- Оптимизация договорной работы для минимизации рисков и обеспечения финансовой стабильности.
4. Управление объектами в CRM (Битрикс24):
- Ведение и актуализация информации по всем объектам в системе;
- Контроль за своевременным обновлением статусов объектов;
- Обеспечение использования CRM для эффективного управления данными и коммуникациями.
5. Оперативное управление сотрудниками:
- Организация работы команды (прорабы, комплектаторы);
- Постановка задач, контроль выполнения и предоставление обратной связи;
- Мониторинг соблюдения сроков и качества выполнения работ;
- Оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности команды;
- Оценка эффективности работы персонала.
6. Документооборот и аналитика:
- Ведение и актуализация таблиц в Excel (учёт затрат, контроль бюджета, аналитика эффективности);
- Подготовка отчётов и аналитических материалов для руководства;
- Оптимизация системы учёта и аналитики для повышения точности и оперативности информации.
- Имеешь опыт работы в сфере управления проектами;
- Умеешь организовывать и контролировать работу команды, управлять проектами на всех этапах;
- Обладаешь такими качествами как : ответственность, внимательность к деталям, умение работать в многозадачном режиме и принимать решения в условиях неопределенности.
Почему с нами круто работать:
- Локальный лидер с узнаваемым брендом;
-
Своевременная и конкурентная заработная плата;
-
Официальное трудоустройство;
-
Место работы: Калининград, улица Фрунзе, 107, а также разъездной характер работы;
-
Дополнительные материальные и нематериальные вознаграждения;
-
Молодая и дружная команда лояльных и вовлеченных в процесс профессионалов;
-
Баланс "работа-личная жизнь";
-
Здоровая атмосфера внутри компании и корпоративная культура;
-
Комфортный офис с бесплатной парковкой для сотрудников;
-
Вкусный кофе;
-
Скидки на продукты компании.
Станьте частью команды «PAVLOV»!
Наша компания – это не просто работа, а возможность развиваться, обучаться новому и реализовывать свои амбиции в окружении единомышленников. Мы ценим каждого сотрудника и стремимся к общим целям.
Если вы готовы влиять на будущее и достигать новых высот вместе с нами, ждем ваше резюме!