Коммерческий директор в строительную компанию

Калининград
Опубликовано: 20 ноября 2024 11:51

Зарплата: 500 000 р.

Компания: Атланта-Строй

Строительная компания Атланта – это продажа готовых квартир с дизайнерским ремонтом в Калининграде и на Балтийском побережье. В связи с расширением ищем «Коммерческого директора». Наша деятельность не подвержена различным санкциям и кризисам. Мы всегда востребованы, динамично развиваемся и выводим на рынок новые объекты коммерческой и жилой недвижимости.

Обязанности:
  • Организовывать работу и эффективное управление структурными подразделениями компании;
  • Организация выполнения планов по продажам;
  • Участвовать в разработке стратегии развития компании;
  • Анализ финансовой и экономической деятельности компании;
  • Долгосрочное и краткосрочное планирование прибыли, финансовых потоков компании;
  • Мониторинг ключевых показателей эффективности (KPI) и оптимизация бизнес-процессов;
  • Координация действия руководителей отделов, синхронизация их работы и выстраивание командного взаимодействия;
  • Формирование аналитической отчетности для генерального директора.
  • Организация обучения и профессионального развития своих сотрудников, проведение практических разборов по продажам;
  • Формирование команды: подбор и обучение сотрудников компании, разработка регламентов и должностных инструкций;

  • Участие в разработке и внедрении маркетинговой стратегии;
Требования:
  • Опыт работы в должности генерального/ исполнительного/ операционного/коммерческого директора в строительных организациях
  • Опыт управления структурами компании. Нужно понимание бизнес-процессов всех подразделений с учетом отрасли компании. Успешные кейсы по реструктуризации.
  • Опыт интеграции, внедрения изменений в компании.
  • Опыт построения и оптимизации бизнес-процессов, планирования и организации операционной деятельности.
  • Знание методов бизнес-планирования операционного менеджмента и финансового учета.
  • Знание инструментов организационного управления и развития, основ управления проектами и управления персоналом.
  • Развитые управленческие компетенции, коммуникативные навыки, аналитический склад ума, стратегическое мышление, финансовая грамотность, нацеленность на результат.
Условия:
  • Удобный офис, график работы 5/2 с 09:00 до 18:00.
  • Конкурентную заработную плату: фиксированный оклад + KPI, совокупный доход обсуждается индивидуально.
  • Возможность работать в сильной компании с интересными проектами и задачами.
  • Возможность профессионального роста.