Ведущий специалист отдела по обслуживанию граждан-потребителей
Зарплата: 60 855 - 60 855 р.
II. Должностные обязанности
2.1. В рамках задач и функций отдела по обслуживанию ГП Работник выполняет следующие обязанности:
2.1.1. Обеспечение ежемесячного выполнения плана сбора денежных средств за потребленную гражданами-потребителями Общества электрическую энергию, в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями.
2.1.2. Организация проведения работ по введению ограничения (возобновления) режима потребления электрической энергии, проверок приборов учета в электроустановках граждан-потребителей Общества, доставке претензионных и иных документов гражданам-потребителям Общества, имеющим задолженность за потребленную электроэнергию, в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями.
2.1.3. Выдача в работу электромонтерам по эксплуатации электросчетчиков 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 2 разряда отдела по обслуживанию ГП заданий на введение ограничения (возобновления) режима потребления электрической энергии в отношении граждан-потребителей Общества в установленном порядке, в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями.
2.1.4. Формирование и выдача в работу электромонтерам по эксплуатации электросчетчиков 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 2 разряда отдела по обслуживанию ГП заданий на проведение проверок, снятие контрольных показаний приборов учета в электроустановках граждан-потребителей Общества в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями.
2.1.5. Формирование и выдача в работу электромонтерам по эксплуатации электросчетчиков 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролерам 2 разряда отдела по обслуживанию ГП заданий на проведение рейдовых мероприятий по выявлению случаев безучетного потребления электрической энергии в отношении граждан-потребителей, проживающих в многоквартирных домах, индивидуальных жилых домах, в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями.
2.1.6. Получение от электромонтеров по эксплуатации электросчетчиков 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролеров 3 разряда отдела по обслуживанию ГП, контролеров 2 разряда отдела по обслуживанию ГП отчетов о выполненной за рабочий день работе, актов допуска, выбраковки, осмотра приборов учета электрической энергии, актов об ограничении (возобновлении) подачи электрической энергии, актов о неучтенном потреблении электрической энергии, их регистрация и передача для дальнейшей работы в структурные подразделения (подразделения) Общества.
2.1.7. Урегулирование с гражданами-потребителями в пределах деятельности департамента по работе с гражданами-потребителями разногласий, возникающих в процессе осмотра расчетных приборов учета электрической энергии.
2.1.8. Ежедневный доклад о выполненных Работником заданиях.
2.1.9. Подготовка информационно-аналитических материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обслуживанию ГП.
2.1.10. Рассмотрение предложений, заявлений, жалоб по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обслуживанию ГП.
2.1.11. Контроль за оформлением документов по охране труда и электробезопасности работниками отдела по обслуживанию ГП.
2.1.12. Контроль за соблюдением работниками отдела по обслуживанию ГП правил, инструкций и приказов по охране труда и пожарной безопасности.
2.1.13. Контроль за обеспечением работниками отдела по обслуживанию ГП в пределах своей компетенции безопасности и конфиденциальности персональных данных и информации в отношении граждан – потребителей Общества.
2.1.14. Контроль за сроками прохождения проверки знаний ПУЭ, ПТЭЭП, ППБ, межотраслевых правил по охране труда на квалификационную группу по электробезопасности работниками отдела по обслуживанию ГП.
2.1.15. Контроль за выдачей и получением средств индивидуальной защиты и инструментов сотрудниками отдела по обслуживанию ГП.
2.1.16. Своевременное и качественное применение своих знаний при осуществлении должностных обязанностей, проявление инициативы.
2.1.17. Неразглашение сведений, составляющих коммерческую, служебную и иную тайну, которые стали известны в связи с исполнением трудовых обязанностей.
2.1.18. Обеспечение надлежащего хранения документов, касающихся работы отдела по обслуживанию ГП, обращений заявителей, служебных писем, отчетов и т.п.
2.1.19. Выполнение поручений, заданий и указаний начальника отдела по обслуживанию ГП в пределах своей компетенции.
2.1.20. Представление в установленном порядке интересов Общества в органах государственной власти и управления Российской Федерации, органах местного самоуправления Калининградской области, судебных, правоохранительных и иных контролирующих органах, государственных, негосударственных, общественных предприятиях, организациях и учреждениях по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обслуживанию ГП.
2.1.21. Подготовка в установленные по Обществу сроки документов и информации для подготовки проектов ответов на запросы, предложения, жалобы, представления, требования, заявления, обращения органов государственной власти и управления Российской Федерации, органов местного самоуправления Калининградской области, правоохранительных органов, органов прокуратуры, судебных, налоговых и иных контролирующих органов, а также государственных, общественных и негосударственных предприятий, организаций, учреждений и граждан, в пределах компетенции отдела по обслуживанию ГП.
2.1.22. Совершенствование системы и методов обслуживания граждан-потребителей. Разработка и своевременная актуализация внутренних и организационно-распорядительных документов Общества, относящихся к компетенции отдела по обслуживанию ГП.
2.1.23. Соблюдение трудовой и производственной дисциплины, установленной трудовым законодательством, локальными актами Общества, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка для работников Общества, правил и инструкций по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, пожарной безопасности.
2.1.24. Исполнение локальных нормативных актов и организационно-распорядительных документов, регламентирующих процессы Общества, в реализации которых участвует отдел по обслуживанию ГП.
2.1.25. Обеспечение описания, внедрения и осуществления контрольных процедур.
2.1.26. Подготовка заключений по проектам локальных нормативных актов, приказов, распоряжений и иных нормативных документов Общества по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обслуживанию ГП.
2.1.27. Изучение отечественного и зарубежного опыта по вопросам, входящим в компетенцию отдела по обслуживанию ГП, в том числе участие в семинарах, конференциях, совещаниях и других мероприятиях.
2.1.28. Участие в подготовке позиции Общества, заключений и предложений по проектам распоряжений, приказов, инструкций и иных нормативных документов по вопросам, входящим в компетенцию Работника