РЖД планируют открыть лист ожидания для приобретения онлайн новых или возвращённых билетов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление замначальника департамента информатизации Юрия Данилова.
«Лист ожидания — это не то, что вы получаете уведомление о том, что билет доступен для покупки, а это реально встать в очередь. И, соответственно, когда пассажиры отказываются от билетов или перевозчик добавляет у нас дополнительные вагоны, то у пассажира появляется заблаговременно возможность купить билет», — прокомментировал Данилов.
Он добавил, что сервис находится в стадии разработки, первый этап запустят в мае. Компания также разрабатывает сервис быстрой покупки билетов. «Мы проанализировали поведение пассажиров, и большинство случаев неуспешных покупок связано с тем, что пассажир проводит очень много времени, выбирая места на схеме вагона поезда, и, соответственно, не получается иногда купить билеты. Для того, чтобы такого не было, мы разрабатываем этот сервис, вы задаёте набор параметров — и происходит мгновенная покупка», — пояснил замначальника департамента информатизации.
В РЖД придумали скидку для пассажиров, путешествующих с детьми в купе.