17:55

Россиянам объяснили, нужно ли платить за случайно повреждённый в магазине товар

  1. Россия и мир

Покупатель не обязан компенсировать непреднамеренную порчу товара в магазине. Об этом заявил сопредседатель общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Егармин в эфире радио Sputnik.  

«Если в действиях покупателя не было злого умысла, если это не было целенаправленное причинение имущественного ущерба, если это не какой-то безумец, который пришёл и крушит полки, а человек, который ненамеренно задел что-то тележкой или руками, то это однозначно относится на сторону магазина. Значит, магазин не предусмотрел такие условия хранения, чтобы товар не пострадал от общения с покупателем. Здесь точка, никаких других вариантов быть не может. Если есть возможность товар уронить, значит, магазин неправильно справился с ситуацией», — прокомментировал эксперт. 

Калининградцам рассказали, как вернуть деньги за испорченный товар.