За день на "горячую линию" главы города и ЕДДС поступило около двух тысяч звонков от пассажиров, которые из-за транспортного коллапса не могли уехать в нужных направлениях. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, с раннего утра 2 марта в администрации Калининграда была организована обратная связь с горожанами по вопросам работы общественного транспорта.
В ночь с 1 на 2 марта на большинстве остановочных пунктов областного центра были расклеены объявления с указанием номеров телефонов, по которым можно проконсультироваться по вопросам организации работы общественного транспорта.
2 марта с 6.30 и до настоящего времени на телефонах «горячей линии» главы города: 92-30-38 и в ЕДДС Калининграда: 59-64-00 дежурят сотрудники дорожно-транспортного управления администрации города. Они принимают многочисленные обращения калининградцев, объясняют какое количество транспорта и с каким интервалом ходит по городским маршрутам, помогают горожанам выбрать маршрут, чтобы добраться до места назначения.
Наибольшее количество из поступивших обращений, около 800, было принято с 6.30 до 11.00, из них 70%– жалобы на отсутствие транспорта. Однако к концу дня количество жалоб сократилось до 10% от общего количества звонков. Ситуация нормализовалась и количество самих обращений граждан также сократилось. В мэрии отметили, что несколько десятков человек позвонили на "горячую линию", чтобы поблагодарить Ярошука. Они считают, что лучше потерпеть сейчас, чем продолжать ездить на старых чадящих автобусах, да еще по повышенному тарифу.