13:13

Связьинформ и ВестБалтТелеком: кто кого?

  1. Новости

С 1 июня борьба между двумя компаниями обострилась, и теперь абоненты ВестБалтТелекома не могут дозвониться на мобильные номера Связьинформа. И одна, и другая компании кивают друг на друга и говорят, что ничего сделать не могут. А я как потребитель услуг страдаю из-за этого. А что Вы можете сказать о сложившейся ситуации? И как-то СМИ не поднимают этот вопрос. Неужели неинтересно?

 "Клопс.Ru". Обнаружив в почте эту новость, мы решили сраз же выяснить, в чем суть проблемы.

С 1 июня ВБТ объявил об установлении нового порядка набора номеров абонентов  «Связьинформа» с нумерацией 740000 – 789999. Теперь следует набирать так: 8-401 2-74 ХХХХ – 8-401 2-78 ХХХХ. Стоимость одной минуты разговора – 1,50 руб.

Когда начались проблемы и люди не смогли дозвониться по новому, "длинному" номеру, ВБТ выступил с заявлением. В нем говорится, в частности, что  "Связьинформ" нарушил законодательство и договор и "закрыл выход на свою сеть подвижной радиотелефонной связи (нумерация 4012 740000 – 4012 789999) с сети оператора связи ЗАО "ВестБалтТелеком".  

Заместитель генерального директора ООО "Связьинформ" Михаил Морар сообщил "Клопс.Ru", что никаких нарушений со стороны его компании не было и прокомментировал ситуацию так: "ВБТ поступил незаконно по отношению к своим абонентам. Существуют приказы Минсвязи РФ, регламентирующие порядок набора номеров и установления тарифов, и ни один оператор связи не имеет права менять их по своему усмотрению, пытаясь заработать на абонентах. К тому же "Связьинформ" не поставили в известность о готовящихся изменениях". 

Михаил Морар заверил, что на решение проблем уйдет максимум 5 дней.

Как будут развиваться события и кто рассудит конфликтующих операторов, покажет время. Мы будем держать  вас в курсе событий.