13:08

Опасайтесь банковских

  1. Новости

Вчера после рабочего дня, по дороге домой, заехала в отделение Сбербанка № 8626/01727(где раньше находился магазин Hitachi) , дабы заплатить госпошлину. У окошка народу нет, я уж было обрадовалась.... рановато...протягиваю 2 квитанции на 2 разных людей (причем квитанции НАПЕЧАТАНЫ на компьютере)... девушка в окошке (фамилии к сожалению не было нигде написано) взяла, стала печатать - ОДНОВРЕМЕННО разговаривая по телефону... через минуту выдает мне чеки два одинаковых... стали исправлять.... повторяется тоже (ОПЯТЬ ЭТА БОЛТОВНЯ ПО ТЕЛЕФОНУ)...... выдает....... опять не правильно - ошибка в фамилии..... опять исправлять...

ОНА РУЧКОЙ В КВИТАНЦИИ ЗАЧЕРКИВАЕТ БУКВУ и говорит так нормально.....я не соглашаюсь.... начинается не понятное пререкание.... в конце концов пишу заявление на возврат денег.... опять делает чек..........и ОПЯТЬ НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!! не правильно напечатала отчество совсем не то, которое указано в квитанции...и только с 4 (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) раза мне сделали ПРАВИЛЬНО квитанцию на УПЛАТУ НАЛОГА!!!!!!!!!!!!

Вот это сотрудники Сбербанка - лицо так сказать.... таких безграмотных тупиц в банке не встречала никогда! простую квитанцию по уплате госпошлины делали 27 минут... Это нормально? и ещё очень хочется, чтобы в период кризиса - работали квалифицированные специалисты, а не невнимательные дебильные сотрудники Сбера, которые своей "профессиональностью" позиционируют Сбербанк - как шарагу, а не государственный банк !!!!!!!!!