10:41

Бегать голым – не трудно

  1. Новости
Спектакль без декораций, но с громадным бюджетом. Жесткий, но пронзительный. Фоном звучит то вальс, написанный Фельдманом по просьбе Марчелли, то песня Гарика Сукачева. О результате такого микса судить зрителям. А процесс – последний прогон перед премьерой – нам понравился. В гримерках, коридорах и на сцене – атмосфера свободы и творчества. Главреж Марчелли две труппы – тильзитскую и драмтеатровскую скрестил легко и тут же крестил – и не огнем, а любовью к самим актерам и к творческому эксперименту.

Максим Пацерин

Пять месяцев в труппе Драмтеатра, окончил Ярославский театральный институт, совмещает работу актера и монтировщика сцены. Родился в Пионерске.
- Евгений Жозефович – Художник, он соавтор Горького. Он объяснял то, что написано между строк. Спектакль получился нестандартный. В нем все необычное. Я играю Власа… Он шут гороховый, хотя не такой уж и шут. Такой у него способ защиты. Что для меня самое трудное? Многое. Я зеленый, а мне сразу такую роль дали! Хорошо, что партнеры по площадке подбадривают.

Саша Федоренко

Актерский стаж – семь лет, окончил екатеринбургский театральный институт, потом «покидало по разным театрам страны». В Калининградском театре вместе с женой, актрисой Мариной Юнгана, работает второй сезон.
- Мой персонаж – студент, отдыхающий на даче со своей знакомой Соней, они любят эпатировать публику. Да, есть момент, когда я пробегаю голым по сцене, но это не самое трудное. Это мой первый опыт работы с Марчелли. Режиссеры попадались разные, но мне нравится то, что здесь все происходит на уровне чувств, а не разума. Это реальная жизнь. В классическом спектакле всегда есть некая «театральность», есть особая подача – голосовая, игра актера. А у Марчелли все происходит так, как вот мы сейчас общаемся с вами – естественно.

Василий Швечков-младший

В театре четвертый сезон, окончил театральное училище им. Щукина. Пробовался в столичных театрах, но творческий рост нашел только в родном.
- Мой персонаж – актер приезжей труппы, такой спектакль в спектакле… У зрителя всегда есть какие-то ожидания, ведь он реагирует уже на название, на имя автора пьесы. Я, пожалуй, воздержусь от комментариев, хочу, чтобы спектакль оставался полной интригой.

Любовь Орлова

Четыре года в Калининградском областном, окончила Воронежскую государственную академию искусств. Родилась в Светлогорске.
- Это будет вызовом для нашей публики, будет безумно интересно, особенно для молодежи. В этом спектакле неважно, что она по пьесе Горького, важно то, что поднимается актуальная тема отношений мужчины и женщины. Моя героиня – утонченное создание, она глубоко несчастна. Удивительно, что когда Женя Марчелли распределял роли, он очень тонко понимал индивидуальные особенности каждого актера.

Марина Юнганс

Окончила Екатеринбургский театральный институт, в Калининградском драмтеатре работает второй сезон.
- Это лучшее, что со мной было в творческом плане в этом театре. Удивительный талант Жени – превращать работу в удовольствие, мы все настолько сблизились, подружились, нет никаких разногласий. У нас удивительная атмосфера на площадке и за ее пределами.

Диана Горбунова

Родилась в Калининграде, окончила Воронежскую государственную академию искусств. В драмтеатре шестой сезон.
- Спектакль будет шоком для зрителей. Но искусство не ставит задачу угождать. Уверена, что обязательно найдутся зрители, в которых он «попадет».

Полина Ганшина

Окончила ГИТИС, в труппе четвертый сезон. Родилась в Москве.
- Мой персонаж – Юлия, актриса, не очень счастливый человек в личном плане. Она прикрывается своим актерством, потому что не хочет обнажаться перед окружающими, это рождает эпатаж и театральность вокруг нее. В спектакле все женщины представлены как мечущиеся, страждущие существа. У них много всего внутри, но они не находят отклика в мужчинах, в окружающих, в своих делах.

Игорь Капитанов

Художник-сценограф Новосибирского государственного академического театра. Оформил спектакли: «Бесприданник», «Дворянское гнездо» (Новосибирск), «Чайка» (Тель-Авив), «Убийство Гонзаго» в Малом театре (Москва), «Театральный роман» в Новосибирском театре «Глобус», «Иванов» в Театре им. Луначарского в Пензе.
- Я работаю с Марчелли давно. В «Дачниках» мы сделали попытку создать декорации, которые не являются декорацией. Желательно, чтобы их вообще не было. Это процесс безумно мучительный. Спектакль очень жесткий, поэтому желательно, чтобы в нем актер был главным действующим лицом, чтобы внимание зрителей не отвлекалось на детали, на среду. Спектакль жесткий как наша жизнь, без каких-то «соплей».