11:18

Чтобы установить рекламный щит- потребуется участие в конкурсе

Наружная реклама в Калининграде находится под пристальным вниманием городских властей. По сообщению пресс-служб городской администрации, с 1 июля вступила в силу новая редакция Федерального закона «О рекламе». Отныне установка и эксплуатация рекламных конструкций на зданиях, строениях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности может производиться только после проведения конкурсных процедур.

Кроме того, внесение ряда дополнений связано с аннулированием разрешений – паспортов рекламных мест, и признанием их недействительными. Документ главой администрации направлен на доработку, т.к. должен содержать полную информацию о том, как установка любой конструкции будет согласовываться с жителями дома, на крыше или фасаде которого она будет размещена, как рекламодатель будет устранять последствия после её демонтажа, кто будет оплачивать соответствующие работы, если фирма зарегистрирована не в Калининграде (в среднем эта сумма равна 5-7 тысячам рублей).

Кроме того, по мнению Феликса Лапина, если на жилом или административном доме постоянно размещается тот или иной рекламный щит, значит место должно быть «зафиксировано» в паспорте фасада здания. Таким образом, это «подстегнёт» многих собственников к оформлению такого документа.

К работе над указанным документом теперь должны подключиться и главы районов, через 2 недели руководители структурных подразделений городской администрации вернутся к его рассмотрению.

По словам заместителя главы администрации Дануты Смирновой главное, чтобы любая рекламная конструкция проходила ежегодное освидетельствование специальной лицензированной организацией на предмет её безопасности, качества и эстетики.

37
+105
Смотреть
график