19:06

Донских о работе автобусов "БалтАвтоЛайн"- Критиканство для нас- здравомыслящих- - не является значимым

  1. Новости

Депутат-единорос окружного Совета Калининграда, генеральный директор компании "БалтАвтоЛайн" Сергей Леонидович Донских ответил на информационный запрос от трех изданий медиагруппы "Западная Пресса" (газет "Вечерний трамвай", "Комсомольская правда в Калининграде" и портала "Клопс.Ru"). В нем мы попросили Донских ответить на следующие вопросы о деятельности его компании.

1. Каков сейчас автопарк компании "БалтАвтоЛайн", сколько автобусов и микроавтобусов работают под этой маркой? Сколько из них зарегистрировано на компанию "БалтАвтоЛайн" и сколько - на других лиц?

2. Как Вы оцениваете техническое состояние автопарка "БалтАвтоЛайна"?

3. Как Вы прокомментируете публичное заявление бывшего начальника городского транспортного отдела Михаила Цуканова о том, что владельцы автобусов платят директорам компаний-автоперевозчиков мзду за возможность работать на маршрутах этих компаний? Существует ли подобная практика в Вашей компании?   

4. В калининградских СМИ и в интернете регулярно публикуются  материалы о плохой работе "БалтАвтоЛайна" (нарушения расписания, грязные автобусы, хамство водителей и т.д.). Не раз газеты и интернет-издания писали о ЧП, произошедших в автобусах "БалтАвтоЛайна". Например, о вопиющем случае, когда 76-летней пенсионерке ампутировали ногу после того, как по ней проехался автобус "БалтАвтоЛайн" и подобных ужасных случаях. Вы ни разу не дали публичную оценку этим и подобным фактам. При этом Вы являетесь депутатом окружного совета Калининграда, т.е. должны представлять интересы горожан, своих избирателей. Не кажется ли Вам, что заняв позицию руководителя, игнорирующего публичную критику, Вы дискредитируете сам принцип депутатской деятельности?" 

Ответы на вопросы, за подписью Донских, были следующими

  1. Автопарк группы компаний "БалтАвтоЛайн" насчитывает 100 единиц техники, что с учетом 10% резерва полностью соответствует условиям конкурса, проведенного в марте 2010 года.
  2. Техническое состояние соответствует нормативам, установленным для пассажирского транспорта.
  3. "БалтАвтоЛайн" не является организацией, комментирующей публичные заявления бывших чиновников, как и публикации неустановленных лиц на Интернет-ресурсах. Жалобы и заявления граждан и организаций, поступивших непосредственно на предприятие, рассматриваются в соответствии с установленным порядком.
  4. Предлагаем не путать хозяйственно-экономическую деятельность предприятия и депутатскую деятельность руководителя.
  5. Здоровая критика приветствуется и принимается к сведению, критиканство является эксклюзивным видом деятельности ряда СМИ, равноценных газете "Вечерний трамвай" и не является чем-либо значимым для здравомыслящих граждан, к коим мы себя и относим.

Добавим, что после направления запроса, депутат Донских через адвоката Игоря Шпенкова, который сейчас защищает печально известного бывшего начальника ГО и ЧС Гурьевского района Ахмеда Чанкурова, обратился в прокуратуру. Которая начала проводить проверку "по вопросу обоснованности направленных в адрес ООО "БалтАвтоЛайн" запросов". Ну а пока прокуратура проводила проверку, с автобусом "БалтАвтоЛайн" произошло очередное ЧП - водитель выехал на железнодорожные пути, и только чудом поезд не снес автобус с пассажирами. На этот раз обошлось без жертв.