18:32

Рухнувшие балконы погребли под собой женщину

  1. Новости

Балкон третьего этажа здания довоенной постройки по улице Тихорецкой в Калининграде рухнул, едва на него ступила 47-летняя хозяйка квартиры. Кроме самой пострадавшей Татьяны Михалко дома в тот момент была её дочь Аня.

- Я услышала грохот и побежала к окнам, что во двор выходят, - вспоминает девушка. - Глянула вниз, а там среди обломков мама лежит…

Пока Аня стремглав бежала вниз по лестнице, сама подвернула ногу так сильно, что хромает до сих пор. У Татьяны Викторовны в больнице определили перелом левой ноги с повреждением ахиллова сухожилия, множественные раны лица, ушибы и ссадины. Но врачи считают, что женщине ещё повезло - при падении с такой высоты, да ещё будучи засыпанной кусками бетона, остаться в живых - уже счастье.

Между прочим, злополучный балкон по пути снёс и своего «собрата» снизу, на втором этаже. К счастью, там в этот миг никого из людей не было. Досталось и квартире на первом этаже - обломками вышибло стекла. Глядя на прогнившие практически насквозь старинные железные балки, гадать о причине катастрофы не приходится. Да и общее состояние когда-то добротного немецкого дома оставляет желать много лучшего. Впечатление такое, что капитального ремонта он не видел с самого штурма Кёнигсберга.

К слову, в план реконструкции сооружение, которое давно уже находилось на плохом счету у районной управляющей компании, в прошлом году включили. Но в феврале этого года, как рассказывают жильцы, казённую смету сильно урезали. И аварийную трёхэтажку вычеркнули из списка счастливцев.

Единственное, что могли порекомендовать отчаявшимся людям чиновники, так это вообще не пользоваться балконами. Но как следовать этому совету в условиях не весьма габаритного жилища? Так что, можно сказать, трагедия была лишь вопросом времени. Зато теперь власти района, похоже, нашли способ избежать её повторения. Жильцы говорят, что все оставшиеся балконы решено попросту срезать. О капремонте же здания, которому, как уверяют его обитатели, уже 160 лет, речи по-прежнему не идёт.