18:53

Выиграла суд у авиакомпании

  1. Новости

 

 

За многочасовые мытарства в аэропорту Внуково калининградка Анжелика Ожогина получила от ОАО «Владивосток Авиа» 21 тысячу 970 рублей. Авиаперевозчик выполнил решение мирового суда Центрального района Калининграда, вынесенное еще 12 декабря прошлого года.

Все расходы возьмем на себя

Летом прошлого года женщина возвращалась из Новокузнецка, где гостила у родственников. Купила для себя и 14-летнего сына Дениса билеты на рейсы компаний «Владивосток Авиа» до Москвы и «Скай Экспресс» до Калининграда. В кассе ее заверили: запас времени между рейсами приличный. Если самолет все-таки не успеет к стыковочному рейсу по объективным причинам, авиакомпания «Владивосток Авиа» возьмет на себя все расходы по отправке пассажиров из Москвы. Анжелика, не ожидая никаких подвохов, имела при себе всего 5 тысяч рублей.  «В калининградском аэропорту меня  должен был встретить муж, авиакомпания обещала отправить за свой счет в случае нестыковки рейсов. О худшем развитии событий перед дорогой и не думала», - вспоминает она.

Сутки в зале ожидания

Как назло, из-за нелетной погоды самолет из Новокузнецка прибыл в Москву с большим опозданием, пассажиров стыковочного рейса уже отправили в Калининград. В аэропорту Внуково Анжелике предложили купить новые билеты за собственные деньги. В представительстве «Владивосток Авиа» отказались решать проблему калининградки. Женщина позвонила знакомым в Москве, попросила денег взаймы, но время было упущено. В ожидании ближайшего рейса до дома Анжелика и Денис провели в зале ожидания аэропорта почти сутки. «Это было невыносимо, мы устали, ребенок хотел спать, еда в местных буфетах очень дорогая, ощущение какой-то полной беспомощности», - вспоминает пострадавшая.
Адвокат Владимир Минько посоветовал женщине обратиться в суд и добиться справедливости. Суд встал на сторону калининградки.

Советы адвоката 

1. Вовремя (в течение 30 дней) оформляйте предсудебную претензию к недобросовестному авиаперевозчику.
2. Если самолет опоздал  по погодным условиям, требуйте в аэропорту официальное заключение государственной метеослужбы.
3. В случае задержки рейса на каждом этапе нужно получить у уполномоченных лиц в аэропорту заверенные подписью и печатью документы.
4. В непредвиденных экстренных ситуациях в аэропорту обращайтесь к дежурному и представителям правоохранительных органов.

Полосу подготовила Ольга Маркова,
7545@strana.kaliningrad.ru,
фото Александра Матвеева    

+303
Смотреть
график