16:22

ГЛАС НАРОДА: Водитель дымил как паровоз

  1. Новости

Четвертый месяц «СК» проводит акцию «Любимому городу - чистый автобус». Жалобы горожан на работу общественного транспорта (в неделю мы получаем их с десяток!) отправляем чиновникам и перевозчикам. Недавно журналисту «СК» Наталье Андреевой принес извинения гендиректор ООО «ПАП»  Виктор Фоменко. 
- Водителю объявлен выговор, с него взята объяснительная записка. За грязь в салоне замечание получила и кондуктор. С ними проведен индивидуальный инструктаж по правилам перевозок и соблюдению должностных обязанностей.
Журналист «СК» Наталья Андреева ехала в автобусе № 36 (госномер 926), в кабине стояло ведро с мусором, полное окурков и бутылок из-под пива, водитель дымил как паровоз. Наташа - астматик, через минуту ей стало плохо. Она сделала кондуктору замечание, но ее «послали» к перевозчику.
ООО «Пассажирское авто-
транспортное предприятие» уже не раз «отметилось» на страницах «СК». После очередной нашей депеши директор сообщил: «На предприятии создана комиссия для регулярной проверки состояния салонов автобусов». Ура!

Перевозчики извиняются

Ирина, работник ломбарда, ехала на маршрутке № 57 (010 АМ), пассажиров в салоне было битком, они едва держались на ногах. Беременная женщина всю дорогу  боялась, что кто-нибудь упадет на нее.

Директор ООО «Балттрансавто» Владимир Савенко:
- Это грубое нарушение статьи ФЗ «О безопасности дорожного движения» и должностных инструкций. Водителю, который подверг угрозе здоровье и жизнь пассажиров, объявлен выговор.

Валентина, врач:
- Автобус № 101 сломался,  кондуктор категорически отказалась вернуть деньги за проезд: «Жалуйтесь, куда хотите!»

Специалист транспортного отдела администрации Калининграда Михаил Полгин:
- Деньги нужно возвращать! Пассажир имеет право продолжить поездку по этому билету на следующем автобусе.


Людмила БУХАЧЁВА, nitka@strana.kaliningrad.ru