12:33

5 потребителей предъявили претензии

  1. Новости

Проверить знания потребительского законодательства и выиграть ценный приз предлагают калининградцам, участвующим в конкурсе «Потребитель-2008». По информации пресс- службы городской администрации, вопросы конкурса «Потребитель -2008» опубликованы на официальном сайте города www.klgd.ru, ответы на них надо отправлять по электронной почте или приносить в отдел потребительского рынка в здание на площади Победы, 1. Напомним, что городская акция «Месячник потребителя» проводится уже в седьмой раз и завершится она 15 апреля. По телефонам 92-32 -33, 92-33 -21 принимаются звонки от калининградцев на горячую линию «Отличились грубостью».

Пока горожане не очень активны: за две недели пожаловались всего 5 потребителей, одно обращение было признано необоснованным, а вот четыре других подтвердились. Претензии были на некорректное поведение персонала в аптеке «Новая» на Невского, 39, палатке «Балтптицепром» на углу Красносельская - проспект Победы, магазине ИП Харитоненко на Аллее Смелых 11-17 и почтового отделения № 6 на Московском проспекте, 99.

Весьма действенной оказалась акция «Мобильные телефоны», которая проводится в Калининграде впервые. Консультацию потребители получают прямо в торговых сетях предприятий «Дивизион», «Евросеть СПб», «Алло». По словам ведущего специалиста отдела потребительского рынка Ларисы Пряхиной, претензии покупателей решаются прямо на месте совместно с представителями магазинов. 28 марта, 2 и 4 апреля в ТЦ «Акрополь» в магазине «Евросеть СПб», ул. Баранова 30, с 14 до 17 часов специалисты по защите прав потребителей будут отвечать на вопросы калининградцев по качеству мобильных телефонов. Кстати, от такого вида сотрудничества отказалась только сеть магазинов «Связной». По словам специалистов, активность покупателей и менеджеров - консультантов вселяет надежду, что ситуация с жалобами на рынке мобильных телефонов, лидирующем по претензиям горожан, изменится.