21:40

В полет! Пассажирам еда и напитки - бесплатно

  1. Новости

Минтранс РФ четко оговорил действия перевозчиков при задержке рейсов. А некоторые поправки в «Правилах воздушных перевозок» облегчили жизнь пассажирам в случае утраты билета.

Новое для пассажиров

  • Теперь пассажиру не могут отказать в перелете, если он потерял билет на самолет.
  • За сутки до полета клиент может отказаться от билета вообще без финансовых потерь для себя в случае, если билет приобретен по нормальному тарифу экономического или бизнес-класса. В случае действия спецтарифа (акция, скидки и т.д.) перевозчик вправе самостоятельно устанавливать правила возврата денег за билет.
  • Бронировать билеты российских авиакомпаний теперь можно по телефону или письмом по электронной почте.

Для авиаперевозчиков

Если рейс задерживается, отменяется и т.д. по любой причине (вине перевозчика, из-за плохих метеоусловий и т.д.) компания обязана бесплатно организовать для пассажиров в точках отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги: 

  • комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до 7 лет;
  • два телефонных звонка или сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  • прохладительные напитки при задержке рейса через 2 часа;
  • горячее питание при задержке рейса через 4  часа и далее через каждые 6 часов днем и каждые 8 часов ночью;
  • размещение в гостинице при ожидании вылета более 8 часов днем и более 6 часов - ночью;
  • доставка пассажиров из аэропорта до гостиницы и обратно;
  • хранение багажа.

Благодарим за предоставление информации пресс-службу ОАО «КД-авиа»


Ольга Саяпина, osa@strana.kaliningrad.ru